gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Category:

Без темы.

Середина лета.
Переломное.

Переломная неделя получилась. По полной программе.
И горе, и радость.

Радость - дочь таки поступила в универ по специальности - Я у папы инженер.
Кораблестроитель будущий.
Династия, чо уж.Вся в деда.
Я выпал из этой династии кораблестроителей. Слабое звено.
В пятницу мотались в ДВФУ, оформили окончательно зачисление.

И в эту же пятницу вечером умер тесть. Неделя после операции, и всё.
Овари.
Канцер, сука, такой...

Ну, и так,других мелких событий насыпали лукошко.

Хотел закончить за якоря (отвлекает написание постов,да), дык снова проблема... картинки не грузятся. Надо расширенное пространство покупать, лимиты исчерпал.
А покупать, надо идти, деньги кидать на Яндекс-мани. Карточку уже не рискую светить в сети, после того, как сыночек, блин.. заселил всю коллекцию вирусов в комп.
Но я закончу серию якорную. Как только дойду до Связного.

Високосный год, говорят.

Вы уж извините.
Tags: жеже
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Жентельмены! И, конечно жы, леди! Некоторые жизненные обстоятельства поставили меня в одну весьма неудобную позицию. Где-то порешили, что мне всего…

  • Куботонны, или, что такое тоннаж. 1

    "Бесполезные знания". Картинки есть. К написанию поста подтолкнуло недавнее происшествие с круизнымм лайнером "Viking Sky". Нет, я не буду писать,…

  • Кто, как, и зачем

    Цикл - "Бесполезные знания". Очень много букв. Картинок нет. Решил добить старый подвисший пост. С разъяснениями, как поставлена служба и работа на…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments for this post were disabled by the author