gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

На пароходе через горы.

                                                                                                  "-Флоки, ты можешь поднять наши драккары вооон на те скалы?
                                                                                                     -Да,конунг Рагнар! Я сделаю это для тебя!"


Прокопать канал в Тайланде, идея далеко не новая.
Идее, вообще-то, 350 лет. Или около того.
И идея, скажу так, довольно таки интересная.
Сократить морской путь на 1200 км, избежать напряжённого Малаккского пролива...довольно таки заманчивая идея.
Ну, и кошелёк пополнить.


Но каждый раз дело стопорилось по объективным причинам.
То китайцы были заняты там чем-то своим, то "Катерпилларов" да "Комацу" ещё не было, то война какая нибудь.
Не до канала, в общем.

Но в 20 веке всё совпало.
И даже можно начинать копать.

Японские инженеры предложили копать интересным способом.
С помощью ядерных взрывов — проект подразумевал использование 20 ядерных зарядов мощностью в два раза больше использованных при бомбардировке Хиросимы.
Почему -то проект отвергли.
Зря.

Резину с каналом дотянули и до 21 века.
И в прошлом году снова подтянулся Китай.
Он вроде как свой Великий Шёлковый путь лепит, ну, а канал станет одной из жемчужных нитей этого пути.

Но Тайланд открестился от того, что подписывал меморандум на эту тему.

Южнокорейские инженеры посмотрели на всё это, сказали - у нас тоже есть идеи.
И идею озвучили.

И японцы, и китайцы, те хоть хотели канал традиционного вида.
Канава с водой, а по воде пароходы.

Корейцы пошли своим путём.
Повезём, говорят, пароходы на поездах.



Ну, а чо?
Подъехал пароход, заехал в шлюз, воду откачали.
Пароход встал дном на платформу, паровоз гуднул и поехали.


Возить можно всякие пароходы.
Супертанкеры и круизные лайнеры.




А, чтобы времени не терять, ещё и разгрузку пароходов можно организовать тут же, на платформах.


Едем по городу.


Инженеры из KRRI (Корейский железнодорожный институт) уверяют, что такой сухопутный канал обойдётся значительно дешевле, чем традиционный выкопанный в земле.
Ну, а то, что горы, так запросто локомотивы могут поднять груз по уклону.

В сухих же доках двигают пароходы локомотивами, и ничего, нормально - говорят инженеры.

Ну, что... как говорится, в добрый путь.

Как провожают пароходы, совсем не так, как поезда.

Сама статья - http://www.ship-technology.com/features/featurekra-canal-rail-to-the-rescue-4669058/
На английском, правда.
Да и новость старенькая уже, полгода прошло.

Менты гонятся за пароходом-нарушителем скоростного режима.




Tags: жарим новости
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Богатые тоже плачут(с)

    Никак не могу попасть в тональность к новости. Не то злорадство, не то жалость. Как типичный нищеброд, я, конечно же, преисполнен злорадства, и, как…

  • #КитайАрктикаНаш

    В понедельник, 10 сентября, в Китае вывели на воду первый, чисто китайской постройки ледокол. Зовут этого сурового парня "Xue Long 2", что значит ни…

  • Крещение "AIDAnova"

    Круизный лайнер "AIDAnova" прошёл церемонию крещения. Церемония состоялась 31 августа в Папенбурге, на верфи Meyer Werft , Германия. Про него я…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →