Что такое приятная страна..это когда агент присылает стояночное расписание зараннее,всё расписано,когда встанем к причалу,когда начнётся выгрузка..Оформление властями ненапряжное,никто не шакалит в артелке-провизионке...выдали пропуска-разрешения на сход ..и свободны.И всё идёт по расписанию.Нет,конечно случается,что что то пошло не так..но в основном расписано всё чётко.В этом плане Японию никто ещё не переплюнул.Точность расписания стоянки производит даже нехорошее впечатление.Люди так работать не могут,японцы явно биороботы.
Ну,а есть страны..когда узнаёшь куда идём..Ёб твою мать..это самое приличное выражение,непроизвольно вылетающее.И хрен поймаешь.
Сегодня за Индию,к примеру.Вот читаешь отзывы туристов..особенно упоротых индусоманов,ну всё,билять..рай на земле и ничего больше не надо.Тантры,мантры,чакры и кундалини..Всё прекрасно и духовностью прёт из каждого ашрама.
Другие туристы настроены покритичнее,там уже появляются истории про бардак в отелях,кучах мусора на улицах и крысах величиной с телёнка.
Работавших там читал мало.У тех мнение ещё покритичнее,да и знаком я с такими IRL,так,что..ладно,Брахма с ними.
А вот на пароходе,известие о предстоящем походе в Индию только зубовный скрежет вызывает,но не сильный,есть места похреновее..и Индия ещё не самый отвратный вариант.
Где был в Индии? Мадрас,который потом переименовали в Ченнай,Бомбей,который тоже ренеймили в Мумбай,что ли..Калькутта и Висакнапатхам.Мож и ошибся в написании,гуглить лень,но в общем понятно,особенно если это попытаться произнести быстро.
На Мадрас мы с полгода бегали,возили из Малайзии кокосовое масло и стеарин.
Ну,так вот.Выехал пароход из Малайзии и ехает себе потихоньку в Индию.Переход примерно 5 суток.И присылает агент из Индии инструкции по стоянке и инструкции ,что нужно приготовить для оформления парохода властями.Ну,те инструкции,которые по грузу там или судовые документы,экипаж мало трогают,это головняк лиц ответственных.А вот таможеные инструкции начинают волновать.
Итак.Для начала..переписать все свои личные вещи.Да все.Носки,трусы,майки,тапки.Дырявые носки переписать желательно тоже.Почему?Чуть позже об этом.Электроника,бытовые приборы личные тоже переписать,и указать серийный номер.В общем все лантухи и шмурдяк подвергается переписыванию.
На пароходе барохлом обрастаешь как то незаметно.Там сходил,вернулся с пакетиком маленьким..потом там сходил..тоже пакетик.А вот когда домой собираться,тут то и хренеешь,откуда это всё взялось и как это впихнуть в чемодан.
Так вот.Вечером все сосредоточенно торчат в каютах и ведут подсчёт ссанок и сранок.Бывает,в каюте остаются вещи того,кого ты менял.Ну,вернёться чилавек на пароход,что ему таскать с собой что то.И вот уже загвоздка.Считать это или не надо.По неопытности не считали.
Второй вопрос возникает по медицине.Капельки-таблеточки-пилюльки.Ка
Отдельным листом идёт валюта.В Индии не только надо переписать самую ходовую валюту,а всю,которая у тебя есть.Рубли тоже.И юани. И таки или кваты.Считать и вписать.
Кажется пока всё.Переписано и посчитано.Кое что заныкано.Встречай,Индия..моряков-героев.
Пришли,встали на рейд.Какой то катер подъезжает.Там человек 6.Все в форме,эполетах..ну,власти прибыли.Матрос у трапа,боцман у трапа,вахтенный штурман у трапа..любопытные чуть подальше.
Всю эту хевру ведут в каюту капитана.У всей хевры очень важный вид.И строгий вид.Сразу видно,чилавеки-при-исполнении.Только на них глянул и тут же вспомнил про несчитанную пару носков.Стало стыдно и тревожно.
Минут через 10 по трансляции..Артельщику прибыть в каюту капитана.Санёк метнулся кабанчиком.Через пару минут дробь каблуков по трапу.Умчался куда то в закрома.Минут через 20 Санёк тащит мешок с чем то в каюту капитана.Ещё минут через 10 вся эта хевра,что приехала,с этим мешком выдвигается в сторону катера.Провожает их старпом.Молча.С побелевшими от злости глазами и играющими желваками.Хевра шествует уже не с таким важным видом.Идут размякшие и улыбающиеся.
Возле трапа жмут старпому руки,машут в сторону мостика,лыбятся..и уезжают.
Старпом помахал катеру вослед,повернулся лицом к боцману и заорал..Сергеич,какого х..матросы бродят просто так?Занять нечем?Я найду щас.
Понять старпома можно.Психанёшь тут.Ждали властей,а это просто группка полицеских,наняли катер..хотя,как наняли,понятно..приехали на пароход,вымогнули сигарет,сахару и сливочного масла.Потом сказали,вы тут осторожнее на рейде.Разбойники иногда пароходы грабят.Так,что внимательней.. и уехали.Такой вот рекет.
Тут ещё добавить и разъяснить требуется вот что.На пароходах есть такая статья расходов,как представительские.И установлен чёткий тариф,сколько долларов тратится на представительские нужды в каждой стране.Что такое представительские нужды.А хотя бы то же кофе и софт -дринк..Народу приходит много,вот и угощает капитан.А товар списывается по этой статье.Так вот,на Индию и Россию установлены одинаковые расходы.Порядка 350 долларов США.А вот на США всего 200 и то,не получается эти две сотни потратить.
А тут ещё и властей не было,а деньги уже пошли тратиться.А перерасход ..на экипаж ведь ляжет.Нет,деньгами собирать не будут,но пайку немного урежут.Экономить придётся.
На рейде нас никто грабить не приезжал.Рыбаки были,да..рыбу предлагали.Отказались.А ещё,кстати..разбойников в Индии Али бабой называют)
И наступил час Х.Приехал лоцман.Опять же,важный такой.Сначала покушать..потом кофе испить,потом поехали.На входе в порт встречают два буксира.Там народу,как на круизном лайнере.Буксиры свои не подают.Требуют наши концы.Матросы,матерясь,вытягивают буксирный конец и подают.С буксиров все начинают махать руками и орать..арья,арья..что значит трави конец.Командуют все.Травили,травили...говорят,стоп.Они у себя положили и предлагают нашим выбирать слабину и лишнюю длину.Мат у матросов усиливается.Потому как слабины..ох,как до хуя.Матросы тянут вручную,ибо шпиль по скорости слабоват,а сверху уже тоже посыпались матерки.но пока слабенькие.
В конце концов подвели к стенке,прижали буксирами.Начинается вторая часть буйстводейства.
На берегу швартовщиков не меньше,чем братвы на буксирах.В каких то юбках,в шлёпанцах..чёрные..Маугли,блять. Первые шпринги.Подали..они потащили.Дотянули до ближайшего кнехта..всё.Мать твою,Маугли..на следующий тащи. Маугли щерится и показывает,а ни хрена..и так нормально.Кое как ,с помощью лоцмана,уговорили этих бармалеев перетащить на другой кнехт.Потом та же песня с прижимами..потом с продольными.Матерки сверху крепчают.
Ну,всё..привязались.Начальник швартовшиков начинает требовать бакшиш и презент.Лоцман за них.Мастер даёт приказ дать ящик пепси и быстро уходит с мостика.Я его понимаю)
Установили трап.И вот тут то..оно самое и началось.Как пошли они..вереницами.Только и слышно по УКВ..прибыли имгрейшены..пришли кастомы..пришли карантинщики..пришёл агент..пришли грузополучатели..пришли шипчандлеры.Вахтенный штурман уже хрипит как загнанная лошадь.Каска съехала куда то вбок.Из под каски потоки пота.Морды у всех красные и злые.
Иммиграционники оформили по тихому,взяли свою долю и быстренько свалили.Карантинщики с важным и умным видом прошлись по пароходу и прямым ходом направились в провизионку.Щас они там возьмут всего..чего им надо ..на анализы,блять..
Таможня..Ооо,тут высший пилотаж.Эти мастера грабежа не торопятся..они себе цену знают..они не спеша попили кофе,не спеша похрустели бутербродиками..
Продолжение завтра...
Journal information