gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Летнее. Яхтенное.

Из серии баянов.

Лето. Море. Отдых.
На море хорошо отдыхать летом.
Летом на море хорошо отдыхать на яхте.

Не знаю, как у вас, а у нас тут зачастили, зашлындали джипики с прицепиками, а на прицепиках лодки, катера да яхты.

Когда то я тоже жутко хотел морской катер. И даже предпринимал шаги в том направлении. В направлении обладанием катера.
Но слава Ктулху, всякие обстоятельства и прочие препоны помешали мне в этом самом направлении, и остался я без катера.
Чему, впрочем, рад.
Не буду развивать тему, скажу только - это очень, и очень дорогое удовольствие.
Я знаю, что меня иногда читают миллионеры, и они посмеются над этим откровением нищеброда, но тем не менее, одна только стоянка ... вернее, плата за стоянку катера за год выливается в кругленькую сумму.
Ну, и... есть у меня и корефаны, у которых есть эти самые катера, так, что...пару раз за лето я всё таки с ветерком по волнам да катаюсь.

Но иногда хочется позырить на яхты-катера, пошариться по сайтам с продажами, прицениться...
Вот, нашарил.

История первая.
Год уже далёкий. 2007.


Сам красавчик. Зовут "Маркиз".


Немного скучных цифр, или ТТХ:

Судно: Carver 55 'Marquis Motor Yacht

Год постройки: 2006

Базовая цена : US $ 1224500 (фаршировка опциями поднимает цену)

Длина: 57 футов 4 дюйма

Ширина: 16 футов 0 дюймов.

Осадка: . 3 фута 9 дюймов

Водоизмещение : ( при полной нагрузке) 62000 фунтов.

Мощность: 2/500-MHP Volvo Penta D9-500 , стационарный дизель.

Максимальная скорость: 0 миль / ч до 57 миль в час за 60 секунд

Топливо: 836 гал.

Вместимость воды: 200 галлонов.


Летает этот красавчек Маркизовый пулей.
За 60 секунд разгоняется до 57 миль в час.
(Сколько он жрёт дизеля при этом, умолчим)



При базовой цене в 1 224 500 долларов, эта яхта стоит - 1 450 500 долларов.
Вот напихали туда дополнительного всякого.





Покрывальце вот чего то подкачало, похоже облапошили владельца продаваны.
На китайском рынке прикупили покрывало и впарили лоху.



Но, как бы ни было.

Выяснилась попутно и ещё такая интересная вещь. Некоторые владельцы яхт отправляют их на зимовку в Средиземноморье или Персидский залив. Из Штатов, ага.
Ну, а, что? Удобно жы. Прикатил по делам в какой нибудь Дубай, а яхта твоя там уже. Вот вечерком и покатался, с мужиками на рыбалку сгонял. Да мало ли.

Нет, конечно, не своим ходом отправляют. А на борту грузового судна.
Вот и Маркиза так же отправили на зимовку.
Зима прошла, и пора Маркизушке домой возвращаться.
И поехал он домой вот на этом пароходе:
Рикмерс Далянь - M/V Rickmers Dalian


Доехал благополучно.
Начали его сгружать. Маркиза то нашего.
Почти полтора ляма баксов висит на стропах в воздухе)


И... опппаааа....


А теперь внимательно рассмотрите фотографию падения.
Левый борт, корма.
Красава, да?

А чуть ниже его, этого идиота красавчика... вот где виден цилиндрический кранец, видите ещё ?
Рука приятеля.

Спаслись оба.

И даже без повреждений.

Маркизу не повезло.
Оторваны винты, валы, распорки, и повреждения корпуса.


Причина падения - Обрыв стропов в носовой части.
Мораль - нельзя находиться на перемещаемом объекте! Тем более без спасательных жилетов и без касок!

Про стоимость ремонта не сообщалось, но и так понятно, влетит в копеечку.


История номер два.
"Between A Yacht

&

A Hard Place".
Почти Роллинг Стоунз..

Тут кораблики уже покруче будут.
Ободва.

Ну, уже понятно...первый герой,это яхта.
Sunseeker Predator


(В скобочках. Впрочем, ничего особенного. Во Владивостоке тоже такие есть, и, кстати, одного вчера выставили на продажу.Ну, на 6 футов короче, но всё таки. Кому нужно - загляните по ссылке -http://www.farpost.ru/vladivostok/water/boat/sunseeker-manhattan-66-28495425.html...
39 мильонов рублей, не дорого.
Если купите, позовёте на обмывку.

Это наш, местный:
)

Но к Хищнику.
Снова скучные ТТХ

Vessel: 2006 Model 72' Sunseeker Predator

Year Built: 2006

Length: 70ft. 3 inches

Beam: 17ft. 9 inches

Draft: 5ft. 5 inches

Displacement : 71,500 pounds

Power: 2x 1,550 hp MAN diesels

Max speed: 31 knots

Cruising speed: 27 knots

Fuel: 5.000 liters

Fuel consumption: 300 l / h

Water: 1,500 liters

Cost FOB Factory Door: US$3,624,500

Хищники подороже Маркизов. Тут только за базовую модель без ковриков и АКПП просят больше трёх с половиной мульёнов.

Место действия - Порт Хаенем, Калифорния, США.
Дата - 16 января, 2007 год.
И вторая красотка истории - Аж Мадам Баттерфляй.
Вот она:


У автовозов , как и у танкеров, частенько загрузка только в одну сторону.
Назад возвращаться пустыми приходиться.
Поэтому, если подвернулся попутный груз в обратном направлении, не кочевряжатся, а радостно соглашаются.
Вот Мадаме то, этой Баттерфляй и подвернулся Хыщник.
А в борьбе с Хищником, надо правильно оценивать свои силы.

Смотрим.
Борт Мадам:


Что то пошло не так. Кран валяется возле Мадам.


Кран, судя по всему - не игрушечный... в смысле солидной подъёмности:






Грузоподъёмность крана - 35 тонн.


А вот вес яхты - примерно 32,5 тонны.
вот и получился...буммм...



И не просто буммм... а ещё сверху стрелой - хераксь...



По такому вот салончику:


3 мульона шестьсот тыщ об причал - бздынь:


Аренда такой яхты составляла 40 тыщ баксов в месяц в разгар сезона.


Можно начинать мародёрить.



Мораль и вывод - Следует использовать грузоподъёмные средства( хоть таль, хоть кран) нужной грузоподъёмности.
Ну, и как в этом случае, не стоять под грузом.

Ну, и да... страхуем, господа, имущество, страхуем. Во избежание)


Отсюда стащил - http://www.cargolaw.com/2007nightmare_crane-yacht.html

Tags: usa, США, бабах, весёлые раздолбаи, жарим новости, перепост, хрясь и пополам
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Насколько всё серьёзно

    Пост средне-проходной. Для понимания ситуации. Насколько всё серьёзно. В битве за экологию. Вот круизный лайнер. "AZURA" На капитана этого…

  • Заменить коленвал? Пять месяцев, сэр

    Абстракт - Шокирующее видео по замене коленвал главного двигателя. К теме - замена коленвалов двигателя. Тема судового ремонта весьма обширна и в…

  • Получи дыру, китаец

    Происшествия. Продырявили. Порт Khor al Zubayr , Ирак. Танкер класса LR1 Tian E Zuo, флаг Гонконг. Владелец - China Cosco Shipping Energy…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →