gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Жизнь корабляцкая. Загранишная малина. Часть 2.

Продолжу "об половую проблему".

Но сначала дополню вчерашний пост.
Как то я так лихо нарисовал то, что было, а как сейчас с этим обстоят дела - не раскрыл.
Ну, так с этим сейчас всё так же, как и тогда. Только намного проще.

Тот , кто желает продажной любви, без труда находит номер какой либо фирмы так называемого досуга...и погружается в трясину разврата.
И в лихие 90ые даже доставляли девок на борт.

Сейчас бы тоже доставили, но грёбаный ISPS Code ставит сразу крест на ваших хотелках.
По этому пресловутому коду вы и сами то, главный подозреваемый.


Ну, а тому, кому денег жаль, но таки хочется любви, дорога в тот же кабак.
Не в ресторан, а именно в кабак.

Сейчас, смотрю, кабаки в таком винтажном стиле...с музыкой, танцполом и прочим, снова имеют бешеную популярность. Попасть в такое местечко в пятницу вечером довольно таки проблематично.
Можно ханжить, поджимать губки, сводя их в ниточку и говорить, что это грязно и недостойно, и фууу...как некрасиво, но от фактов никуда не денешься.
Одиноких женщин много. И всем хочется... ну, хотя бы поиметь иллюзию любви.
И поэтому тут, поле не паханное...пахать-не перепахать.
И именно поэтому такие кабаки забиты пятнично-субботними вечерами такими женщинами.
Ночные клубы им не подходят по возрасту и менюшно-музыкальному контенту, а тут...в самый раз.
Сословная принадлежность значения не имеет, с одинаковым успехом можно познакомиться и с уборщицей,и с учительницей, и с главным бухгалтером.
И, кстати, иногда просто знакомство на ночь, перерастает и в нечто большее.По крайней мере три мои корефана знакомились со своим жёнами именно в таких вот кабаках, и, что называется - давали им в ту же ночь.

А господа-товарищи курсанты (бывшие) могут поведать и о таком явлении, как "Клуб, кому за 30". За 30 лет. Сокращённо этот клуб называли - ЗаЗо (читать как две буквы Зэ)).
Душераздирающие истории я слыхивал об этом клубе.

Ну, вот примерно так.

А теперь, как во времена СССР моряки предавались похоти в загранишных вояжах.

А никак.
Только в фантазиях.
Я в нескольких постах вскользь уже упоминал об этом, теперь время пришло более подробно разжевать.

Почему никак?
Причин несколько.
И самая первая - финансовая.
Да-да. Тити-мити, башли, лавэ...то есть деньги.
Платить из тех крох, что назвалось валютной зарплатой (хотя никакая это была не зарплата) за такое удовольствие желающих было мало. Ничтожно малая величина, стремящаяся к нулю.
Если же и происходил ...эээ.. такой вот контакт, то в основном на основе бартера, и то в странах с такой же нулевой экономикой, типа Вьетнамма, Кубы и прочей Африки.
Мыло, одеколон, продукты разные...ну, или расхищение судового имущества для оплаты сексуальных утех - капроновые концы, дизтопливо, смазочное масло ( если попадался, то смазочное масло пригождалось и тебе, лубрикант, елы-палы).
А тратить же 300 долларов в те времена на полноценное посещение борделя..ха-ха, дураков нет.
На 300 долларов можно столько колониального товара купить, да толкнуть здесь, что на вырученные деньги ты эшелон феечек купишь, с цистерной бухла впридачу. И машиниста паровоза, для внесения разнообразия и обретения опыта. И сам паровоз, что опыт вообще был фееричным.
(преувеличил, конечно...машинист не нужен)

Вторая причина.
Вот даже и не знаю, какая причина весомее, вторая или первая.
Какую поставить в приоритет.
Значит так, эта причина делится на две части.
Это - "Правила поведения советского моряка за границей".
И - судовой Цербер - Первый помощник капитана по политической части - Помполит.
Вот эти две части и лежали бетонным заградительным монолитом на дорожке, ведущей к удовольствиям порнографического характера.

Помполит, или Помпа, или Помпей... вот он и составлял списки увольняемых на берег, те самые пресловутые "русские тройки".
Эххх, мчится тройка удалая...
Составляла эта падла списки весьма изобретательно и хитро, руководствуясь правилами - корешей-друзей в одну группу не включать, одну службу (машина или палуба) в одну группу не включать, на пару рядовых одного командира. И, конечно же, стукачки. Были, были такие...такое вот морское братство.
И даже если вдруг ты возжелал потратить все свои пенанзы на падших женщин, тебе требовалось решить проблему с твоими пристяжными.
(Забегу вперёд и проспойлерю - как потом оказалось,зря всё это запрещали и не пускали, действительно, ничего хорошего я потом в тех заведениях не увидел)

И если на кружку пива ещё можно было уговорить членов(кхм) своей тройки, то на посещение борделя...ну, не знаю, каким Цицероном надо было быть. Или иметь железный компромат на каждого своего сотроечника.

Но как бы ни было, так и на старуху, то есть Помпея, бывала проруха... тройки иногда получались не взаимно ненавидящих друг друга человек, а хорошо сбитым коллективом, боевой летучей группой.
А иногда и экипаж сбивался очень крепкий, и не всякий помполит был мудаком.

И, может быть у них бы и получалось бы провизитровать девок, но тут уже врубалась первая причина - мани-мани.
Поэтому всё происходило в режиме "вприглядку" - экскурсия на Репербан, шляние по кварталу Красных фонарей, ротозейство на Кинг-Кросс.


В лучшем случае зайти в кинотеатр глянуть порнофильм, или купить пару порножурналов.
(А вы думали откуда те карты, которые продавали в поездах немые? Перепечатка с таких вот журналов)
Глаза видят, глаз неймёт, руки не ощущают... зато рассказов то, рассказов.
А рассказы, ага.. впечатляли.
Причём описывали всегда такой уровень комфорта, такой уровень предоставляемых услуг, такую красоту девок, что задним числом понимаешь - в такой бордель и с 10 000 долларов соваться не стоит, денег не хватит.
Все эти рассказы были чистой воды фантазией. "Романы тискали".
А база , фундамент под фантазией был один - заграничные фильмы.
А дальше надстраивай своё ..на свой вкус и желание.
В реальности - если бы такое посещение имело место на самом деле, и помполит бы прознал про то, то это было бы ваше последнее плавание в "загранку". По крайней мере года на три точно.

Но всё таки ходили и бывали. Знавал таких. И уж эти ребята держали свои языки крепко за зубами.

И, что характерно, у всех всё получалось по любви.То есть - даром.
Вот как только видели эти девки наших героев, так сразу полюбляли их и отдавались даром.
Но через час морок у девки с глаз спадал, да и увольнение заканчивалось...вот и вся любовь.

Изглаголю банальность - Запретный плод сладок.
ЦРУ и Пентагон ночами глазонек своих не смыкали, расшатывали и расшатывали, и вот наконец свершилось.
Ушатали они таки СыСыСыР.
Рухнул он, разбившись на осколки и осколочки.

Попёрли и помплитов с пароходов, несмотря на все их завывания, что без них,де...и разбегутся они все( моряки, то есть), и рухнет всё без них, в общем встанет пароход на якорь мёртвый без них.
Выли, выли, да недовыли...развернули их таки штевнем на выход к трапу, и "под одобрительные возгласы" собравшихся, наподдав коленом,выпроводили восвояси.
Наподдав коленом - не аллегория. Когда уходил мой последний помполит, один матрос таки всадил ему пинка перед трапом. Глупо, конечно, но, что было, то было. Всё таки и среди них, помполитов, встречались нормальные люди.

Вместе с ними, помполитами, по трапу ушла эпоха.
И началась новая жизнь.

Новая жизнь.

Новая жизнь, новые веяния, новые правила.
Уххх, как дух захватывало от тех перемен.
Тройки - отменили. Иди с кем хочешь, хоть один иди. ( Вот с тех пор старался один и ходить. И глаз поменьше рядом, и интереснее одному то.)
Сроки увольнения - отменили. Иди на сколько хочешь, вернее, на сколько тебя начальник твоего департамента отпустит.
Подросла и зарплата. Теперь уже не горестно морщась, пересчитывал монетки, решая, что лучше...пиво или водичка. Теперь уже мог понаглее ввалиться в бар и особо не оглядываясь замахнуть даже пару стопок Женьки-пешехода.
Пошли доплаты за дополнительные работы и народ вообще приободрился и стал строить планы на следующую пятилетку.

Эхх, френды мои бриллиантово-яхонтывые.. девяностые года,это был золотой век на флоте.
Такого больше не повторится.
Весело было. И хорошо.

В начале и до середины девяностых я в основном работал на танкерах, которые бегали по Юго-Восточной Азии. И в основном мы возили пищевые грузы. Пальмовые масла в основном.
Пищевые грузы,это значит то, что мы не имели таких ограничений, как танкеры нефтевозы. Мы всегда швартовались в торговых портах, или вообще принимали груз в какой нибудь деревне, куда и пароходы то раз в полгода заходят.


Индонезия, Малайзия, Филиппины, Тайланд, Китай,Сингапур, Камбоджа, Вьетнам, Цейлон, Индия, Бангладеш... вот тут и крутились.
Поскольку ограничений особых не было, то веселились как могли.
Всё рассказать не могу, ибо стыдно)
А было всякое...и гонки на рикшах, и катание на слонах...
Эх, да, что уж...



Чооортт, опять длинно получается.
Когда я уже научусь кратко излагать свои мысли. Экстрактно, млять...

Продолжение следует...
Tags: жеже, жизнь корабляцкая
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Насколько всё серьёзно

    Пост средне-проходной. Для понимания ситуации. Насколько всё серьёзно. В битве за экологию. Вот круизный лайнер. "AZURA" На капитана этого…

  • Заменить коленвал? Пять месяцев, сэр

    Абстракт - Шокирующее видео по замене коленвал главного двигателя. К теме - замена коленвалов двигателя. Тема судового ремонта весьма обширна и в…

  • Получи дыру, китаец

    Происшествия. Продырявили. Порт Khor al Zubayr , Ирак. Танкер класса LR1 Tian E Zuo, флаг Гонконг. Владелец - China Cosco Shipping Energy…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments