gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Жизнь корабляцкая. Про ЭТО.

Ну, что тут? Весна?
Травка зеленеет и прочее..
После вчерашних дождей улица залита солнечным светом, настроение такое бравое, что о скучных железках писать совсем не хочется.
Хочется совсем другого.
Размножаться хочется.

Вот об этом и напишу.
Вернее,об этом, в разрезе "корабляцкой жизни".
Эта часть морской жизни как-то умалчивается.
В какой то тёмный уголок эту часть задвинули, и погасили там все фонари.

Фонари мне зажечь эти явно не удастся, но переноску протащить вполне по силам.
Хоть немного, но освещу эту тему.
Как смогу.


Тему про ЭТО.
Фоки-фоки, джиги-джиги,шпили-вили.

Особо впечатлительным под кат лучше не ходить. Там буду пошлости, мат и подробности.
А ещё я там буду святотатствовать и лапать грязными маслопузовскими руками белоснежные капитанские кители.
Я предупредил.

Не буду оригинальным, и просто повторюсь - я не буду влезать в исторические дебри и отслеживать решение полового вопроса из глубины веков до наших дней.
Здесь просто мои воспоминания.

Необходимое введение или прелюдия.

Трудовая, так сказать, деятельность моя началась довольно рано.
В 16 лет дядька-милиционер привёл меня за ухо к токарному станку, отвесил затрещину...так и пошёл тикать мой трудовой стаж.
И в те же 16 я с размаху влип во взрослую жизнь рабочего класса-гегемона.
Штангенциркули, десятки-сотки, шаг резьбы, припуски, допуски и посадки, система квалитетов - это с одной стороны.
Болты-гайки-шпильки сотнями, шайбы-прокладки тысячами.Сталь и цветной металл. Стружка в ботинках.
Драли за невыполнение работ по взрослому.
На работу к 8, в 16 часов стойло убрать и свободен. До вечера. Вечером в школу. Вечернюю, если ума не хватило на дневную. Не дошло через голову, дойдёт через руки.
Дошло. Поздно, но дошло.
Это производственное.
Но кроме производственного, я увидел и то, как живут и чем живут работяги.
Слушал их разговоры.
Узнал, что такое "шара", как делают эту "шару"... как получают за эту "шару" универсальную внутризаводскую валюту "шило".
Потом и сам делал "шару", получал за это "шило". Пил это "шило" с бригадой, расплачивался этим "шилом" за свои заказы "шары", например у сварщиков или гальванщиков.
Всё по взрослому.

И жизнь эта, скажу я вам, резко отличается от той, что сейчас нам рисуют в пасторали воздыхатели о прекрасном прошлом. Ну, да ладно, не о том речь.
Был и ещё один аспектик той жизни.
Так вот, на заводе ещё и трахались.
Да-да, вот прямо так и трахались.
И особым секретом это не было.
Все прекрасно были осведомлены, с кем трахается мастерица Роза, кого трахает фрезеровщик Иванов, где вчера была Людка из инструменталки.
Вот только слова тогда этого ещё не было - трахаться.
В обиходе было другое слово.

Нынешний мем "ябвдул" для меня открытием не стал. Он вполне созвучен тогдашнему внутризаводскому мему "ябвпёр".
Впёр, впереть... так это тогда называли.
И пёрли тогда, будь здоров.
(-Что, волосан? Впёр бы? - ухмылялся мой бригадир, заметив как я провожаю взглядом задастую тётку с материального участка.
-О, ну я ей впёр вчера - рассказывал Пистон-карусельщик на следующий день после получки)



Девочки с участка ЧПУ, тётки с материального участка, просто токарихи...
В моём цеху было достаточное количество женщин, и у нас постоянно тёрлись мужики из других цехов...да и матросики срочной службы тоже были не редкими гостями.
Шара,шара, шара...за ней приходили.
Плоские фляжки, гаражные замки, шаровые опоры - ассортимент, предлагаемый на "шару", был довольно таки широк, ну, а если ещё и удавалась уговорить кого нибудь и "впереть", то жизнь вообще - удалась.

Так, что в 17 лет я уже твёрдо знал, чем лечить мандавошек(ну, если вдруг заболели они), как лечить триппер и то, что все бабы - бляди.
Но знал только в теории. С практикой не получалось.

Потом сапоги -ать-два - потом ещё немного всякого, и наступил момент, когда я поднялся по трапу на свой первый пароход, таща за собой сумку с вещами.

Sex on the board.
-Как же вы обходитесь по полгода без женщин?
-О,нам, конечно тяжело, но мы берём себя в руки!

Писатели и прочие деятели искусств постарались на славу.
Жизнь на борту судна у них всегда показана, как череда героических подвигов.
Ну, почти всегда.
Опустим то, что подвиг, это героическое исправление допущенного долбоебизма.
Но подвиг и приключение, это, в общем то, редкое явление.
А вот обычную рутину описывать особо не стремятся.
А ведь на борту судна идёт обычная жизнь. Со всеми своими прелестями и недостатками.
Люди живут на пароходе. Просто живут. Со всеми теми же бытовыми и жизненными проблемами, что и у всех.
Спят. Едят. Работают. Стирают бельё и вещи. Развлекаются в меру своих возможностей.
Возможности и пространство ограничено, это да...но кто-то ограничил человеческие хотелки и желалки?
Отбросьте в сторону штампы о каких-то особенных людях, работающих в море.
Они такие же, как и все.
Нет никаких суровых капитанов, воспетых в книгах... нет никакой избранности.
Ну, об этом чуть позже...
А пока.

О сексуальной напряжённости на борту судна я догадался почти сразу.
Достаточно было посидеть в курилке и послушать разговоры.
Судно только что вернулось из месячного рейса, уже два дня стояло на рейде, морячки успели побывать дома(у кого был дом) и в кабаках ( те, у кого дом был на судне).

Разговоры были на разную тему...и о работе, и о предстоящем рейсе...кто-то планировал свой отпуск, но постоянно всплывала эта тема.
Тема Чорного треугольника (бля, Баб-эль-мандебский пролив...гиблое место для моряков)


Экипажи тогда были побольше, чем сейчас.
И помоложе.
25 лет, таков был средний возраст экипажа.
Те, кому было за сорок, носили звание - сорокот, и были объектами не злых, но довольно таки едких насмешек.
Ну, а уж если кому то было 50 лет...ооо, это вообще был уважаемый аксакал.
Я имею в виду рядовых членов экипажа, тому же капитану 50 лет вполне себе прощалось и допускалось.

А в основном экипаж был очень молодым.
Хорошее четырёхразовое питание, работа на свежем воздухе, да и люди здоровые...естественно, гормоны играли в полную силу.

Пар надо как-то стравливать.
Ведь как ни заёбывай их работой, молодость и сила берут своё.
И я был свидетелем того, как после трудной и выматывающей работы, морячки вечером весело и вприпрыжку бегут в кабак. И утром снова выходили на ту же нудную и выматывающую работу, как ни в чём ни бывало.

И ситуация осложнялась тем, что на борту судна практически всегда присутствовали женщины.
Повар, пекарь, буфетчица, дневальная, уборщица, доктор - штат того времени насчитывал до 7 организмов женского пола.
И желающих пощёлкать хвостами перед ними было хоть отбавляй.

И эта тема - Женщина на борту - будет разобрана отдельным постом.

Итак, как травили сексуальный пар?

Во времена СССР.

Ну, секса в те времена не было,да(с).
Как и жопы.
Слово было, а жопы не было.
И проституток не было.

Да было это всё, было.
Только вот слово проститутка считалось неприличным, поэтому их называли "профсоюзом".
Вполне уже такое...эээ... приличное слово.
Мощный "профсоюз" был на Чёрном море. Там это как-то более коммерциализировано было.
Ну, а если не желаете пользоваться услугами "профсоюза", то к вашим услугам рестораны портовых городов.

Город, в котором есть порт, всегда отличался от других городов.
Город-порт более порочен - криминал всех видов, спекулянты, доступные девки - всё это там присутствовало всегда. Но не только пороками жив такой город, он ещё и более открыт и более веселый...по бесшабашнее, что ли...
В портовых городах всегда были рестораны, в которые моряки любили ходить.
Все эти всевозможные Океаны, Фрегаты, Востоки, Ассоли, Алые паруса и прочие.
Нет мест?..да ну, а вот пара рублей чеками ВТБ и швейцар-вышибала раскрывает перед вами дверь... официантки уже вытаскивают запасной столик..скатёрка..графинчик.. и вот уже с придыханием со сцены - А теперь, для наших гостей с Дальнего Востока, прозвучит эта популярная песня.

И понеслось...
Женщины в таких ресторанах присутствовали всегда. И довольно таки сговорчивые.
Называлось это - съём.

Ходили в кабаки всем экипажем.

Что ж, бывало и "динамо"... не всё скоту масленница.

Ну, а кроме ресторанов были и другие методы.
После подключения к береговой телефонной линии, телефон просто раскалялся от звонков дам, приглашающих в гости.
Вахтенный брал карандаш и записывал телефоны на переборку...захотелось? изволь, позвони, договорись...

Так, что в портовых городах, во времена СССР с ЭТИМ особых трудностей и проблем не было.

Ну, а за границей?
В следующий раз.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Насколько всё серьёзно

    Пост средне-проходной. Для понимания ситуации. Насколько всё серьёзно. В битве за экологию. Вот круизный лайнер. "AZURA" На капитана этого…

  • Заменить коленвал? Пять месяцев, сэр

    Абстракт - Шокирующее видео по замене коленвал главного двигателя. К теме - замена коленвалов двигателя. Тема судового ремонта весьма обширна и в…

  • Получи дыру, китаец

    Происшествия. Продырявили. Порт Khor al Zubayr , Ирак. Танкер класса LR1 Tian E Zuo, флаг Гонконг. Владелец - China Cosco Shipping Energy…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments