gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Сломать себе язык.

Скорее всего,баян.
Ибо тема эта обсасывалась везде, где можно и не можно.
Имена пароходов, и как воспринимают эти имена в мире.

В первом случае веселье вызывают имена имеющие сходства с нашим языком.
Вот например..ни много, ни мало, а "SLOMAN SERVER"
Сломался сервер, и всё..и как они там ездят? без сервера то...Ни в Данаос залезть,ни..тоска.

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1435856

Или вот..зная, что судно в английском,это - она...говорящее название,да.
"Сучандра".

-Где был?
-На Сучандре...
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1669941

А вот тут...даже глумиться не охота.
Пацанам и так досталось. Два раза.





http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2160285

Здесь тоже...Досталось какому то Хулио. Ну, а хули он хотел.. с таким то именем.
Но...Хулио не причём, сейчас немного по другому пишут, Хулио реабилитировали.

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=440153

Латынь,однако.
Но Вита всё равно..дура.


На этом кубиковозе явно сладкая жизнь.
Ходят морячки зажиревшие,жмурятся на Сметану.


Молчу,господа...молчу.
Но если хоть Вита и дура, то Ану за что так?


и прекрасные китайцы...со своим вечным Дао и Hui.




И таких Хуёв у них... видимо-невидимо..

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Второй случай,это просто забавные имена.
"Микро Я".


Здесь всем вздрогнуть и бояться.
"Ultimate Predator"


Вот приличная девушка, а не Сучандра какая то..


А вот у этого судна замечательное имя - Pourquoi Pas?
И достойно отдельного рассказа, почему так получилось.


Отмазались.
"Плыви, чувак...я тебя уже отмазал"(с)


=============================================================================================

А на сладенькое...сломать язык.

Это танкер типа "Сплит", югославская постройка.


В ПМП тоже был один такой, звали - "Степан Вострецов", герой гражданской войны на Дальнем Востоке.
Красавчик на фотке из Грузии, Грузинского пароходства...
И звали его просто и незатейливо - Гиви
PYATIDYESYATILYETIYE SOVIETSKOY GRUZII.
Вот так, бля...

Вот сами буржуины пишут,глотая слёзы и трогая сломанный язык -

"...Above you see a rather inconspicuous looking vessel with a rather interesting name (and that’s probably the only thing interesting on her): PYATIDYESYATILYETIYE SOVIETSKOY GRUZII……….I can already hear the operator of a vessel trafficcenter replying: can you spell that??? Oh dear, you have a 15 mins??"..

Ему объяснили, что к чему и чувак внёс апдейт:
Tina also knew the secret behind this name, it means: 50th anniversary of the Soviet Georgia. So now you know as well………..

А это уже с Шипспоттинга:(http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2421511)

Photo: outward bound from Thames Matex, West Thurrock, now known as Vopak London Terminal.
The long-winded name translates as ’’50th Anniversary of Soviet Georgia”.
Imagine making or receiving a call on the VHF and having to use that mouthful every time


I can't help thinking of the old childhood verse: Eye-tiddly-eye-tie Brown Bread..

No 1 is Flying Officer Nirmal Jit Singh Sekhon PVC :)

А один чувак предложил фотку ещё одного такого чуда:


"FLIEGERKOSMONAUT DER DDR SIGMUND JÄHN"

Но сломать язык можно и на чЫсто аглицком.
А ну-сь... быстренько в эфир название этого судна выдайте:


Смогли быстро?
Тогда вам Балабан)


Всем хорошего вечера... а я пошёл получать укол.)
Tags: пароходы, по миру, поржать
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кто сзади, тот и...

    Происшествия. На Тайване балкер стукнул в корму пришвартованный контейнеровоз. Происшествие произошло ещё во вторник, 19 июня, но были только…

  • Женщины на судне. Часть 2

    Продолжение. Начало здесь - https://gruppman.livejournal.com/240545.html Как женщины устраивались на судно? Ну, как, как... Как и мужики, через…

  • Женщины на судне. Часть 1

    Недавно в одном сообществе был задан вопрос - Откуда пошла примета про то, что женщина на корабле - к несчастью. Ответа на этот вопрос, кажется, так…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →