gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Размер имеет значение.

Открытое пространство моря зачастую скрадывает истинные размеры и расстояния.
Не на что, так сказать, опереться и зацепиться глазом, чтобы оценить реальный размер...ну, например судна.Маркер требуется.

И из-за этого случаются жестокие разочарования.
Я, когда в первый раз увидел авианосец, только и протянул -Тююю, это и есть то самое, чем пугают?
Вот он проходил совсем рядом:(кликабельно)


Но, когда был на борту авианосца, там уже сказал - Ого.
Музейного авианосца, правда, но всё равно.

Так же было и с "Queen Mary 2".
Тю и Ого.

Да, собственно и так было.
Это уже когда начал работать на афрамаксах.
Здоровый вроде пароход, а один раз брали груз с "Knock Nevis"

Нет, на фото не мой пароход. Потырил с инета фоту.

И мне стало понятно, что я снова работаю на "малыше".
Хотя и эта суперканистра выглядела на рейде не впечатляюще.

И вот ещё один сеанс разоблачения.
Про это судно тогда я уже знал.
Знал, где его построили, кто построил, зачем построили.
В ЖЖ тоже несколько постов встречал про это судно.
Сами,наверное, читали.
Интригу нагнетать не буду.
"Dockwise Vanguard" - хэви лифтер, тяжеловоз.


Вот, выходили из Сингапура и он стоит.


Рядом суда обеспечения.
Так, сказать, маркеры есть.


Но всё равно... не впечатляет.

Хотя, это скорее всего, от великой "умелости" фотографа, то есть, меня.
Я так подозреваю, и не безосновательно, что такие штуки уметь надо фотографировать.
Ну, и приблуды всякие иметь..типа объективов и мозгов.И прямые руки.
(Йелопукки,Йелопукки... переставь мне с жопы руки.(с))

Но наткнулся в сети на чудную картинку,где размеры и возможности Вангуарда представлены наглядно.
Кликабельно.


Флот компании и возможности каждого судна.
И вот тут уже понимаешь, что впечатляет.

Кстати, размеры даже внутренних помещений судна не производят нужного эффекта.
Показываешь фотку, говоришь..вот такие у нас котлы, например.
Человек смотрит, и замечает - ничего огромного.
Маркера нет потому, что.
Tags: пароходы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Богатые тоже плачут(с)

    Никак не могу попасть в тональность к новости. Не то злорадство, не то жалость. Как типичный нищеброд, я, конечно же, преисполнен злорадства, и, как…

  • #КитайАрктикаНаш

    В понедельник, 10 сентября, в Китае вывели на воду первый, чисто китайской постройки ледокол. Зовут этого сурового парня "Xue Long 2", что значит ни…

  • Крещение "AIDAnova"

    Круизный лайнер "AIDAnova" прошёл церемонию крещения. Церемония состоялась 31 августа в Папенбурге, на верфи Meyer Werft , Германия. Про него я…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments