gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Пластические операции для старушки.

Корабль по английски - SHIP.
И женского рода.
Ship, это ОНА.

Три возраста "Olive L. Moore"

(много фотографий)

На фотографиях ниже одно и то же судно.
Она.

Так она выглядела при рождении.



А вот так она выглядит сейчас.


Ничего общего, правда?
Такие вот они... косметические операции.

В 1928 году на верфи Manitowoc Ship Building Inc., в Manitowoc, WI был построен буксир с проектным номером #241.Официальной датой приёмки считается 16 апреля 1928 года.
И назвали этот буксир - John F. Cushing.


Буксир специально был спроектирован с низкой надстройкой для проходов под низкими мостами Чикаго и прилегающих водных путей.
И изначально на буксире был установлен дизельный двигатель Busch-Sulzer 6-CM-17, 6 цилиндров, мощностью 1000 лс (745 Kw)
Буксир обеспечивал дноуглубительные работы и обслуживал доки на Великих озёрах.

Но в 1965 году буксир продали Chicago Marine Fueling Service, Inc., и переименовали в James E. Skelly.
С этим именем буксир проходил недолго.
Уже в 1966 году его снова продали Robert C. Fox of Deerfield, IL, а он передал буксир в Socony Mobil Oil Co., Inc. of New York, NY .
И вот тогда буксир ещё раз переименовали, на этот раз окончательно.
И под этим именем он ходит и сейчас.

Olive L. Moore




Можно начинать смеяться, но и в этой компании буксир не задержался.
5 мая 1966, уже под новым именем, буксир основательно сел на мель и повредил корпус.
Судно подлатали кое-как и снова выставили на продажу.

На этот раз судно купила South Range Aggregates Co.
И провела первую пластическую операцию.
Заодно и сделали пересадку органов.

Заменили сердце корабля на новый дизель Fairbanks Morse 12-38D8-1/8 ,12 цилиндров, мощностью 2000 лс (1490 Кв), производства Канады.

А потом снова изменение имиджа.
1976 год.


В 1980 году новая трансплантация органов.
Замена главного двигателя.
2 Alco 16V251 четырёхтактных дизеля, v-16 цилиндров ,2,915 b.h.p. (2,174 kw).

И новая пластика.


Назвать жизнь Оливы лёгкой, рука не повернётся.
Посадки на мель, борьба с льдом...всё было в её жизни.
Но самое удивительное, что ей всегда продлевали жизнь.

Снова пластическая операция, и...




















Великие Озёра и Канада... не самые располагающие места к прогулкам по воде зимой.
Что такое зима, там знают.
И пресный лёд это не морской лёд.


в 2006 году Оливу подвергли ещё одной переработке.
Значительно усилили борта и установили Pilot house на ажурной мачте.

В процессе пластики


Pilot house




И получилось вот такое:


Зачем сделали такой высокий мостик?
Буксир используется в качестве толкача для барж.
Работает Олива в связке с баржами "Lewis J. Kuber" и "James L. Kuber"














Вот такая жизнь у девушки.
Меняла имена и внешность.
И возраст весьма почтенный.











http://www.boatnerd.com/
http://www.shipspotting.com/


Вообще, про буксиры надо подробнее написать.
Интересная тема.
Tags: tug, usa, США, буксиры, на море, про моря и пароходы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Богатые тоже плачут(с)

    Никак не могу попасть в тональность к новости. Не то злорадство, не то жалость. Как типичный нищеброд, я, конечно же, преисполнен злорадства, и, как…

  • #КитайАрктикаНаш

    В понедельник, 10 сентября, в Китае вывели на воду первый, чисто китайской постройки ледокол. Зовут этого сурового парня "Xue Long 2", что значит ни…

  • Крещение "AIDAnova"

    Круизный лайнер "AIDAnova" прошёл церемонию крещения. Церемония состоялась 31 августа в Папенбурге, на верфи Meyer Werft , Германия. Про него я…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments