gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Пластические операции для старушки.

Корабль по английски - SHIP.
И женского рода.
Ship, это ОНА.

Три возраста "Olive L. Moore"

(много фотографий)

На фотографиях ниже одно и то же судно.
Она.

Так она выглядела при рождении.



А вот так она выглядит сейчас.


Ничего общего, правда?
Такие вот они... косметические операции.

В 1928 году на верфи Manitowoc Ship Building Inc., в Manitowoc, WI был построен буксир с проектным номером #241.Официальной датой приёмки считается 16 апреля 1928 года.
И назвали этот буксир - John F. Cushing.


Буксир специально был спроектирован с низкой надстройкой для проходов под низкими мостами Чикаго и прилегающих водных путей.
И изначально на буксире был установлен дизельный двигатель Busch-Sulzer 6-CM-17, 6 цилиндров, мощностью 1000 лс (745 Kw)
Буксир обеспечивал дноуглубительные работы и обслуживал доки на Великих озёрах.

Но в 1965 году буксир продали Chicago Marine Fueling Service, Inc., и переименовали в James E. Skelly.
С этим именем буксир проходил недолго.
Уже в 1966 году его снова продали Robert C. Fox of Deerfield, IL, а он передал буксир в Socony Mobil Oil Co., Inc. of New York, NY .
И вот тогда буксир ещё раз переименовали, на этот раз окончательно.
И под этим именем он ходит и сейчас.

Olive L. Moore




Можно начинать смеяться, но и в этой компании буксир не задержался.
5 мая 1966, уже под новым именем, буксир основательно сел на мель и повредил корпус.
Судно подлатали кое-как и снова выставили на продажу.

На этот раз судно купила South Range Aggregates Co.
И провела первую пластическую операцию.
Заодно и сделали пересадку органов.

Заменили сердце корабля на новый дизель Fairbanks Morse 12-38D8-1/8 ,12 цилиндров, мощностью 2000 лс (1490 Кв), производства Канады.

А потом снова изменение имиджа.
1976 год.


В 1980 году новая трансплантация органов.
Замена главного двигателя.
2 Alco 16V251 четырёхтактных дизеля, v-16 цилиндров ,2,915 b.h.p. (2,174 kw).

И новая пластика.


Назвать жизнь Оливы лёгкой, рука не повернётся.
Посадки на мель, борьба с льдом...всё было в её жизни.
Но самое удивительное, что ей всегда продлевали жизнь.

Снова пластическая операция, и...




















Великие Озёра и Канада... не самые располагающие места к прогулкам по воде зимой.
Что такое зима, там знают.
И пресный лёд это не морской лёд.


в 2006 году Оливу подвергли ещё одной переработке.
Значительно усилили борта и установили Pilot house на ажурной мачте.

В процессе пластики


Pilot house




И получилось вот такое:


Зачем сделали такой высокий мостик?
Буксир используется в качестве толкача для барж.
Работает Олива в связке с баржами "Lewis J. Kuber" и "James L. Kuber"














Вот такая жизнь у девушки.
Меняла имена и внешность.
И возраст весьма почтенный.











http://www.boatnerd.com/
http://www.shipspotting.com/


Вообще, про буксиры надо подробнее написать.
Интересная тема.
Tags: tug, usa, США, буксиры, на море, про моря и пароходы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Взлетит-не взлетит

    По следам наших выступлений. Прочитал я комменты к посту про плавучую станцию, и пригорюнился. Дыжентельмены! Ребята! Леди! Какая, к чертям…

  • Мегаватты из моря

    Может, господам инженерам будет интересно? Инженерная компания из Шотландии, Orbital Marine Power, выпустила релиз дизайна плавучей энергетической…

  • Девять метров

    Много букв, много картинок. Картинки, почти все, увеличительны. Иногда вот совсем простой вопрос. На который, кажется, можно ответить просто и…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments