gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Морской круиз с тёлками и овцами.

Нет такого груза,который бы не перевозился морем.
Любой груз,в любом состоянии.

Жидкое,твёрдое,сыпучее,квадратное,круглое,длинное,толстое...всякое.
Дерево и камень,кислота и пищевое масло,нефть и уголь.
Космические ракеты,танки и автомобили.

Ну,и,конечно же пассажиры.Люди.
Понятно,что в века авиации,не много желающих плыть,например,из Англии в Америку морем.
Но есть.
И если есть время,отчего бы и не прокатиться недельку?
Но лучше всё таки проёрзать в кресле в самолёте 8 часов,чем неделю болтаться в океане.
А так...основной поток пассажиров взяли на себя паромы.На короткое плечо.
И круизные лайнеры.
Тут уже недельное болтание в океане полностью оправдано.

Но вот есть пассажиры,и очень много,которых самолётом не отправишь.(хотя я читал,что были такие случаи).
Это животные.Крупный рогатый скот и овцы.
Для этих пассажиров построили отдельные суда,и круиз у этих пассажиров в один конец.
Итак...суда-скотовозы.
Livestock Carriers

Историю рассматривать не буду,и так понятно,что,как только построили первое плавсредство для перевозки человека,второй пассажир припёрся со своей лошадкой(вот так и развились автопаромы,заместо лошадок - автомобили).

На современные скотовозы посмотрим.



Неуловимое сходство есть.



И там,и там перевозятся живые души.Организмы.
Ясен пень,что на скотовозе не заполнена вакансия аниматора,массовика-затейника и вышколенного официанта.Есть даже такое подозрение,что и офицеры на скотовозе не щеголяют по палубе в белоснежных кителях,сияя золотом нарукавных нашивок и эполет.И капитан не устраивает пышные приёмы для своих пассажиров.И даже не устраивает для своих пассажиров такой перформанс по выходу и заходу в порт.



На скотовозе несколько другие проблемы.
Эти пассажиры не жрут фуа-гра и прочие пармезаны.Сено и комбикорм.Вода для питья.
Они укачиваются ещё сильнее,чем двуногие.А забортная вода для них может быть смертельной.
и вместо команды врачей,там штатные ветеринары.И сдаётся мне,что лечение там производится только одно - живительный нож.По горлу.
И,извините,они срут.Да так,что ты не ещё не видя скотовоза,носом чувствуешь его приближение.
Вонь страшная.
Какое количество навоза могут произвести 20060 голов крупного рогатого скота и 2564 овец и коз?Для перевозки которых по суше только потребовалось 28 жд составов.
Вы можете себе представить визуально такое количество коров?Я - нет.

А ведь перевезли же.
Перевозка крупнейшей партии скота скотовозом Deneb Prima Известный итальянский перевозчик скота Siba Ships осуществила недавно одну из самых больших в мире перевозок партий скота. Скотовоз Deneb Prima погрузил в Таунсвилле, Квинсленд, Австралия, партию стоимостью 11.5 миллиона австралийских долларов, назначением на Индонезию и Малайзию. На борт приняли 20060 голов крупного рогатого скота и 2564 овец и коз. Чтобы доставить их в порт, потребовалось 28 жд составов. Погрузка и перевозка производились под тщательным контролем ветеринарных служб и соответствовали самым высоким стандартам. Самая крупная перевозка была в 2002 году, из Фримантла, Австралия, в страны Ближнего Востока – тогда перевезли на сто голов больше. Deneb Prima является крупнейшим в мире скотовозом – валовая 50947, постройки 1980, флаг Италия.





И это ещё не всё.
Там баба заправляла этим делом.
17 апреля 2008 Крупнейшее судно для перевозки скота в мире возглавила женщина .
(Феминистки взбодрились)
И на тот момент ей было всего 30 лет.Неплохая карьера,скажем так,неплохая.



Но к нашим скотовозам.
Одни скотовозы строились сразу под эту задачу- перевозка скота.
некоторые были переоборудованы из других типов судов.В основном из старых танкеров.
Сорри за качество фото.
Вот скотовоз "Al Kuwait"





Был рождён в Японии,как танкер "Erviken"



Есть и очень современные скотовозы.Их продолжают строить.

Строители на фоне строящегося скотовоза.Китай.





Последний скотовоз этой серии, "Gloucester Express" был передан заказчику 15 января 2016 года.И в течении этого же года будут построены ещё два.Всего - 7.



http://portnews.ru/news/213353/

Основной поставщик живого груза - Австралия.
Основной покупатель - Ближний Восток и Юго-Восточная Азия.

Есть такая движуха - Королевское общества защиты животных от жестокого обращения (RSPCA).
Понятно,если королевское,значит английское.(Вот лично у меня ,когда говорят,король,сразу Англия на уме.Хотя королей этих на планете)
Так вот.
RSPCA не первый год борется против экспорта живого скота из Австралии. Общество считает, что этичнее и безопаснее забивать скот на месте, в соответствии с международными экологическими стандартами, а транспортировать уже замороженное мясо. Перевозя скот по морю живьём, его подвергают стрессу и риску повальных заболеваний. Кроме того, RSPCA опасается, что после продажи, особенно в развивающиеся страны, животные живут и отправляются на убой в условиях, далёких от мировых стандартов. Однако эти опасения пока что мало влияют на структуру австралийского экспорта.

Море есть море.
Пароход есть пароход.
Риски присутствуют всегда.

Судно может сломаться,и тогда - Тринадцать тысяч голов скота, пережив долгий дрейф, вернулись в Австралию

Судно может перевернуться,и тогда -Скотовоз Haidar перевернулся в порту Баркарена






И судно может вообще погибнуть.
С человеками и животными.
Судно "Danny F II".18 декабря 2009 год.



По состоянию на утро 18 декабря шторм продолжается, обнаружены тела двух погибших членов экипажа, десятки людей считаются пропавшими без вести. Вчера 31 члена экипажа удалось спасти. На борту судна Danny F II находились, по разным данным, 82 или 83 человека. Ливанское телевидение вчера вечером передавало кадры из района бедствия, на которых было видно множество погибших животных. Как сообщает

Вот такие дела.
Ну,что..в морской круиз с тёлками и овцами?)



Цоб-цобе...
Tags: жывотина, как оно работает, пароходы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments