gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Коробочка-дирижабль.m/v "CITY of St PETERSBURG"

Похоже,неделя закончится под знаком "коробочек".
Вот ещё одна,довольно необычная коробочка.
позвольте представить - m/v"CITY of St PETERSBURG"



Название пусть не вводит в заблуждение.Никакого отношения к Санкт-Петербургу этот ролкер не имеет.
Его заказчиком и фактическим владельцем является японская корпорация Nissan Motor, компанией-оператором – голландская Euro Marine Carrier B.V., а портом приписки – Панама.
(Названия пароходов - это отдельная песня,достойная своего трубадура.
Так же я встречал и "VLADIVOSTOK SENATOR",и "KHABAROVSK VALLEY".Что тот,что другой тоже никакого отношения,ни к Владивостоку,ни к Хабаровску
)

Пароход построен на японской верфи Kyokuyo Shipyard Co (г. Симоносеки) в конце 2010 года и введён в эксплуатацию в 2011-м. Основное назначение ролкера – перевозка автомобилей из Японии в порты Северной Европы.
У него 12 палуб.
Судно «City of St. Petersburg» за один рейс может перевозить 2000 автомобилей. Его длина – 140 м, ширина – 22,4 м, осадка – 6,5 м. Валовая вместимость – 21 143 брт, дедвейт – 21 000 т. Эксплуатационная скорость – 16,9 узла, экипаж – 24 человека.

Как видите,осадка маленькая.А борт высокий.





И очень необычный вид.Дирижабль просто,а не пароход.
И,кроме необычного вида,есть ещё достоинства.

Необычная форма корпуса судна вызвана желанием уменьшить сопротивление воздуха и тем самым сократить расход топлива и, соответственно, выбросы углекислого газа в атмосферу. Экономия топлива зависит от силы и направления ветра в океане; по расчётам, она должна составлять примерно 800 т в год. Судовладельцы утверждают, что идея оправдалась: при штормовом встречном ветре в Северном море сопротивление движению у «City of St. Petersburg» по сравнению с теплоходами традиционной архитектуры уменьшилось примерно вдвое.



Ну,и...этот пароход стал пароходом года в Японии.



Эко-френдли пароход.И перевозит эко-френдли автомобили из Японии в Европу.
NISSAN-LEAF



Мостик судна.



Вид парохода.







Пара роликов про него.



Вот здесь с погрузкой авто.



Но,как говорится,молодой да ранний.
Уже успел "отличиться"

Ро-ро City of St.Petersburg при швартовке получил пробоину 3.8m x 30cm левый борт при навале на причал в Гданьске.
Что ж...бывает.

Такая вот "коробочка".

Но японцы,не были бы японцами,если бы не кинулись закреплять успех.
Экономия топлива им понравилась и Kyokuyo Shipyard быстренько замастырила ещё один подобный пароход.



Фото с сайтов - http://www.shipspotting.com/
http://www.kyokuyoshipyard.com/en/










Tags: Япония, завистливое, пароходы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Новая звезда

    И немного о приятном. На круизном небосводе загорается новая звезда. В декабре этого года компания Celebrity Cruises получит новое круизное судно,…

  • По платформе

    По газодобывающей платформе прогуляться есть желание? Если есть желание, айда, прогуляемся. Google Street View запустил виртуальный тур по…

  • Резиновое изделие

    Сначала кино. Facebook post США, Аляска. Маленький рыбацкий катер попал между двух больших судов. Экипаж катера успел смотаться до того, как…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments