gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Таки реорганизация.

Дым в трубу,дрова в исходное...
Сенсация не состоялась.

Коммент к посту "PRISCO.Всё?"
Коммент от dimakiril.
И коммент от того,кто знает...на самом деле - "из первых рук".

Вау, вау, полегче! Не спешите меня хоронить! Поменьше читайте советских газет, тем более перед едой! Все то, что написано в российских источниках - лажа как минимум на 50%.

Что известно на сегодня: группа компаний под общим лого PRISCO, а именно ее судовладельческое подразделение, зарегистрированное на Кипре, действительно зафайлилось в Чаптере 11 в Нью-Йорке. Основная причина файлинга - защита компании от кредиторов. Позиция, занятая кредиторами, приводила и потенциально приводит только к тупиковым сценариям, в результате которых флот PRISCO в лучшем случае будет просто распродан с понятными последствиями для всех работников компании. Т.е. менеджмент делает все возможное, чтобы компания продолжила свое существование и ее работники сохранили свои рабочие места, в том числе и плавсостав.
Чтобы избежать такого возможного развития событий, 15 января 2016 г. Primorsk International Shipping Limited, Кипр (далее – «Компания») и ее девять дочерних компаний-судовладельцев (зарегистрированных на Кипре и в Либерии), суда которых находятся под управлением Prisco (Singapore) Pte Ltd, воспользовались преимуществами, предлагаемыми американской юрисдикцией, и подали заявления (добровольные прошения) о финансовой реорганизации в рамках Главы 11 Кодекса США о банкротстве, с целью достижения приемлемого компромисса с кредиторами - теперь уже с участием суда.
Еще рано говорить, когда компания выйдет из этой процедуры, но основная угроза со стороны кредиторов блокирована - суда компании не могут быть арестованы и продолжат работать согласно ранее заключенным контрактам. После этого, 20 января 2016 г., в суде в г. Нью-Йорк прошли первые судебные слушания, которые закончились для компании позитивно (в частности, все ходатайства, направленные на обеспечение стабильной работы флота, были удовлетворены) и подтвердили правильность выбранного пути.
Важно помнить, что финансовая реорганизация в США, в рамках Чаптер 11, существенно отличается от подобных судебных процедур в других странах мира, в том числе от российской процедуры банкротства, которая, обычно заканчивается ликвидацией компаний. В данном случае речь идет не о банкротстве в обычном понимании, не о ликвидации, а именно о реструктуризации финансового положения компании в рамках уникальной процедуры под контролем судебных органов США.
Ни Prisco (Singapore) Pte Ltd, ни ОАО ПМП аналогичных заявлений в американский суд не подавали и не намерены этого делать в дальнейшем.
Все суда компании продолжат работу в обычном режиме под управлением Prisco (Singapore) Pte Ltd. Все трудовые контракты моряков, как долгосрочные, так и на рейс, остаются в силе и не подвергнутся пересмотру. Заработная плата и прочие выплаты будут продолжать выплачиваться в соответствии с условиями трудовых контрактов и действующего коллективного договора.


Как говорится,подробно и доходчиво.

Просто,я был бы не я...если бы в послесловии не побухтел.
А именно - Не из российских источников я узнал об этой процедуре.
И даже российские источники не допустили злорадства..они просто перепечатали новость.
Сейчас уже пошли новости более подробные,и с комментом не расходятся.
Выводы у всех немного разные...я уж поостерегусь эти выводы тащить сюда.

Поэтому,буду ждать...чем и как там всё дело закончится.

И,таки да...мне бы сразу спросить у dimakiril напрямую.
А сейчас..расходимся.

Tags: prisco, ПМП
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кто сзади, тот и...

    Происшествия. На Тайване балкер стукнул в корму пришвартованный контейнеровоз. Происшествие произошло ещё во вторник, 19 июня, но были только…

  • Женщины на судне. Часть 2

    Продолжение. Начало здесь - https://gruppman.livejournal.com/240545.html Как женщины устраивались на судно? Ну, как, как... Как и мужики, через…

  • Женщины на судне. Часть 1

    Недавно в одном сообществе был задан вопрос - Откуда пошла примета про то, что женщина на корабле - к несчастью. Ответа на этот вопрос, кажется, так…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments