gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Выписка из истории..

Последнее воскресенье лета...
Завтра последний понедельник лета.
А послезавтра...первый день осени.
Почему то всегда любил сентябрь.
Не,не потому,что день рождения и прочее.
Вообще,люблю осень.

Итак,осень таки подкралась.
Вспоминаю.

Апрель. Какую то заразу подхватил. ОРВИ или пневмонию. Температура,кашель..хреново.
В больницу не иду. Почему? А смысла нет.
Жена,несмотря на сопротивление,вызвала врача на дом.
Случилось то,что и предполагал...анализы и прочее,надо тащится в больницу.
Сел за руль,поехал.
Кровь,рентген. Что то немнравится в рентгене. Дополнительно -прицельное верхушек лёгких.
Делаю. Всё в норме.

Май. Напорол косяков. Всё плохо.
Извечное для меня решение..сбежать в море.
Есть пароход. Медицинская комиссия.
27 мая. Оп-паааа...пятно на лёгких. Вперёд на МРТ.
Кстати,мне один товарищ говорил...на кой хрен я снова прохожу рентген? Тащи предыдущий результат. От апреля.

Июнь. 5ое число. МРТ. Записался специально на вечер. Мне так удобнее.
Владивосток. И машин меньше,и пробок..почти нет. На кольце Инструментального.
-А вы,что такой худой?похудели,да?
- На себя посмотри,Рембо,мля...
Полчаса жду резульат. Вынесли.. всё нормально,говорят. Верю.
Проблема..я не могу сидеть или стоять спокойно.
Мне надо двигаться. Суета..это моё.
Хвать конверт с результатрм МРТ и в машину. Пока греется,вытаскиваю лист с описанием..ха,да всё в норме.
Красота..ри пробок,ни сложного траффика. И,кстати,люблю ехать по ночному Владивостоку.
От Инструментального до Зари прошёл хорошо.
На Заре в супермаркет...водички там...ещё чего.
Ещё раз прочитал описание. В норме всё.
Но что то ...вот,именно,что то..
Уже пройдя Артём,уже спускаясь с Артёмовского перевала на Майхэ...дошло,что не так.
И дошло так,что с полного переднего дал полный назад.
У Ратимира остановился,куптл кофе и более внимательно перечитал.
Вот оно,что..."бугристо -лучистое".. и Cr и mts.
Угу,я эрудированный.
Между прочим,не хуже Онотоле.
Все эти сокращения я понял сразу.
Не понял сразу.
Эмоции? Представьте сами...
Приехал домой. Что там? Да в норме..
Амговорить надо.
Утром... гугол в помощь.
Там умеют взбодрить.
На этом фоне,более внимательно рассмариваю анализы свои...блин,всё более,чем в норме..моноциты повышены,но к моему диагнозу это слабо слюнится.
Что делать?.. он самый..этот вопрос.
Иду к местному онкологу. Прорываюсь без записи.
Врач сначала в кипешь,но,прочитав описание..машет рукой..садись,мол.
Про врачей отдельно. Это большая и благостная тема.
Конкретно за меня...надо исключать туберкулёз.
Ну,что..погнали к фтизиатру.
Владивосток) я люблю тебя) Снова я твой)
Отдельная тема..уметь водить авто во Владивостоке)
Фтизиатр в ахуе...в моей деревне уволилась единственная фтизиатр.
Но про врачей позже.
Диаскин,и прочее...ждём-с.
Дождались..туберкулёз исключён.
Про врачей позже.
Рекомендация..рвать в онкодиспансер немедленно.
Что ж..теперь рву.

А уже июль.
Записаться в краевой онкодиспансер?))
Квест. По полной.
Записываюсь по инету.
Попадаю к врачу.
Бля,про врачей позже.
Но сделаю отступление...
Когда я понял,что рак машет мне клешнёй,я сделал небольшой вывод...врать не надо. Не комиссию прохожу.
Когда заходишь в кабинет с вывеской "онколог"..надо жаловаться на вмё,а не браво орать..не болит,не жалуюсь.
Но и в то же время,как объяснить,чтоиу меня так всегда?

Вернёмся. Доктор ласково посмотрел на меня,и спросил...хотю ли я щнать саой диагноз?
Угу,хотю.
Чтотон мне сказал,вам не скажу.
Нет..я не утаиваю диагноз. Я этот диагноз всё равно озвучу.
А про врачей..позже,бля. Особенно про таких.
Жить мне намерили..два месяца,да.
Уже прошли,кстати.

Но всё таки..и мертвецов обследуют. Взялись и за меня.
Лимфоузлы там.. и назначили бронхоскопию.

Какой я вышел из кабинета?
Зомби версус плантс.

Отступление.
Ух,как я уже наблатыкался в этом вопросе.
Рак..успешное лечение..это скорость диагностики.
Бабло есть?)) Ускорейшен..это и есть тот акселератор)

Не буду описывать,как я попал на бронхоскопию к одному ведущему спецу Приморья.
Я очень благодарен человеку,который мне помог. Очень.

Итак. Бронхо. Чисто,
Всё в норме.
Биопсию брать не с чего.
Спец говорит..операция,и всё...
Что,всё?

Ведёт к хирургу..глянь.
Тот смотрит..и говорит..отрезаем нах.. и всё. Живи.

Но дождись стекла по лимфоузлам.

Жду.

Август.
Снова квест. Запись к врачу в онкодиспансере.
Деньги?))ничего не значат...
Желаю всем патриотам поболеть раком...ну,которые говорят,что в здравоохранении всё заебок...

Попал к другому врачу.
Лимфоузлы?всё в норме,нет мтс...здесь?..тоже всё в норме..
Мой диагноз?

Я ПОДОЗРЕВАЮ У ВАС ЗЛОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЛЁГКИХ...НО ТОЧНО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ. Я ВЫПИСЫВАЮ ВАМ НАПРАВЛЕНИЕМНА ОПЕРАЦИЮ...А ВОТ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ,ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГИСТОЛОГИИ..


Сукаблядьнахуй...

1го сентября я иду на приём к хирургу.
Который мне отрежет треть лёгкого.


Вот так и я провёл лето.

Эмоции,охуевание...
И понимание...как это всё быстро и внезапно

Сейчас..
Смирился,сровнялся..и снова ржу..над собой тоже.

Посты про море будут.
Просто я маленько...испугался.
Испуг прошёл. Не, ну триппер же.. всё лечится)
А,про врачей..ага..позже.


Tags: Канцер, я
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →