gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Category:

Лодочка...Свободное падение.

М-даа,взялся я за дело,которое очень трудно потянуть.
Это я про шлюпки.
На самом деле,рассказ и объяснения про них..должны быть намного больше.Там очень много тонкостей,и буквально про каждый узел можно написать отдельный пост.
Например,про дистанционный спуск шлюпки и дистанционную отдачу.При нагрузке и без.
Но,ладно..взялся за грудь-делай что нибудь гуж...
Поэтому,пока в общем и целом.

ну,а сейчас продолжу про шлюпки.
И небольшой апдейт для прошлого поста.
Вот так схематически выглядит танкерная шлюпка.



А теперь про шлюпки свободного падения.
Как дошли до мысли такой?

А оттого,что обычными шлюпками иногда нельзя воспользоваться.То есть,нормально спустить на воду.
Когда обычно используют шлюпку?Форс-мажор..шторм,крен..и шлюпку невозможно спустить.
Вот гифка,которая показывает,как работает гравитация для спуска обычной шлюпки,и как она работает при крене.


Видите,она просто легла на балки,если судно накренилось на правый борт.



Вот и придумали способ,когда крен не особо будет мешать.Есть опасность дифферента на нос,но резко такого дифферента не достигнешь,поэтому успеем добежать.
Так и расположили на корме.
Может стоять точно по ДП,может и бортового смещения.

Отличие от обычной шлюпки.

По снабжению и прочим требованиям...особых отличий нет.
А вот по расположению пассажиров...есть.
Там кресла.И установлены так,что сидишь лицом к корме.
И особенности посадки в шлюпку.
Прибываешь на место сбора со спасательным жилетом,но при посадке в шлюпку его не надеваешь.
Их или оставляют,или бросают в нос шлюпки.
Ну,и естественно..там всё должно быть надёжно закреплено.Почему?На ролике ниже...


Кресла все в ремнях.Пристёгиваешься сразу,как только занял место.И отдельно ремень для головы..пристегнуть необходимо тоже.Вода..она таки твёрдая.А лететь вниз..хоть и не высоко,но всё таки.А потом и удар.
Товарищи,которые имели счастье катапультироваться..рассказывали про грохот,потом очень короткую тишину...а потом удар,который ощущаешь всем телом.


Как держится?
На захватах и кронштейнах.
Захваты для крепления шлюпки,а вот кронштейны удерживают от скатывания.
Захваты.


Кронштейны.



Как спустить?
Очень легко.
Освободить найтовы..это строп,стягивающий захваты.
Залезть в шлюпку.
Закрыть все люки.
И специальным домкратом вывести шлюпку из зацепления кронштейнов.



И покатились...
Кто любит экстрим?)



Или просто..без адреналина.



На Ты-Труба ещё много роликов на эту тему.

А если проверять шлюпку и периодически её спускать на воду,такое тоже предусмотрено.
























Следующие - спасательные плоты.




Tags: жизнь корабляцкая, про моря и пароходы
Subscribe

Posts from This Journal “жизнь корабляцкая” Tag

  • Кто, как, и зачем

    Цикл - "Бесполезные знания". Очень много букв. Картинок нет. Решил добить старый подвисший пост. С разъяснениями, как поставлена служба и работа на…

  • Пара роликов ценой в пару миллионов

    Ну, что? Глянем на корабль идиотов героя поста? Танкер "Nave Cielo". Танкер для перевозки нефтепродуктов и лёгкой химии. Дедвейт - 74 896…

  • Девять метров

    Много букв, много картинок. Картинки, почти все, увеличительны. Иногда вот совсем простой вопрос. На который, кажется, можно ответить просто и…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments