gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Фкусно жрать...Жизнь на пароходе.

Вчера предлагал сходить в курилку,но нет..сначала пожрать.
Жрать,спать и размножаться...вот три самых любимых занятия чилавека-моряка.
И увиливать от работы.По мере возможности.С верой в светлое будущее,то есть.." да ну его нах..завтра сделаем".А завтра ещё чего то,а послезавтра это да ещё чего..в итоге получается ..."мляя,работы то привалило,как я зае..ся"..
Но это..отвлёкся.Вперёд,фкусно жрать)

В прощлом году на подобную тему я уже писал.

Сейчас дополню немного и прибавлю картинок.
Итак,первое.
Provision store.
По старому - артелка.Продовольственный склад.Место хранилища нямки и ништяков.
Место пристального внимания санитарных властей порта и таможни.
В нормальных странах санвласти проверяют чистоту,правильность хранения продуктов,сроки годности.
В случае нарушения - штраф.Иногда очень чувствительный.
Таможня же требует,чтобы бондовые товары - сигареты и алкоголь - находились в отдельной камере и опечатаны.
А вот в родственных странах...санвласти и таможня рассматривает артелку как с пещеру с бесплатными богатствами.Тащат всё.И помногу.В первую очередь сигареты.Но не брезгуют ничем.
И их как то мало колышет,что всё это потом будет покрываться за счёт экипажа..не деньгами,нет..но экономией.
Нигерия,да почти вся Африка...Индия..о,эти ребята знают толк в грабеже.
А вот,собссно и сами..закрома.
Артелка находится на главной палубе,а камбуз..ну..эээ..на втором этаже.
Трап в артелку.



В артелке есть морозильные камеры для мяса,рыбы...молочная и овощная камера,и камера сухих продуктов.

Мясная камера.Температура в ней - 18,поэтому телогреечка рядом и висит.Сам копрессор холодильника находится в машинном отделении.
Внутри камеры есть кнопка тревоги,на случай если закрылся и не можешь сам открыть дверь.







Овощная камера.Тут температура уже плюсовая,овощи не любят мороза..но всё таки.
В овощной хранится и шоколад..которого я в этом контракте сожрал много.







Это уже сухая камера.Консервы всякие,крупы,макароны..ну,такое всё.
Видна дверь..это дверь на главную палубу.Когда привозят продукты,через неё и затаскивают продукты в артелку.





А это..вредные продукты)Чипсы..моряки,они ж как дети)
Тамбур артелки..другое свободное пространство используют для хранения воды.
Мы заказываем бутилированую воду для питья и приготовления пищи.
Опреснённая вода..всё таки не очень полезна.Я свои зубы уже выплюнул..после опреснённой воды.
Норма на человека в день - 2 литра.Ещё выдают минеральные добавки,солевые таблетки в тропиках..ибо с потом всё из тебя уходит.Ну,как выдают..стоят себе на видном месте..подходи,бери.







Ещё из вредного.Софт дринк.Ну,кола там,спрайт.В условиях тропиков тоже нужное питьё.
Нам привозят какую то колу с надписями,что только для потребления на воздушных и морских судах.







Сейчас не очень полки ломятся,а бывает,что и поставить некуда продукты.
Ну,тут закончили..пошли на камбуз.



А,херня..пошли.
Вон та белая закрытая дверь в углу,и есть вход в артелку.
А так..это камбуз..общий вид.





Плита и сковорода.Напомню,на судне 20 вечно хотящих жрать организмов.Плюс прикомандированные.



Тестомесилка,она же,после небольшой трансформации - мясорубка..и хлебопечь.



Всякие присадки технические приправы..рабочее место повара.





Ну,и..обязательное.То,без чего не обходится ни один пароход.Техника безопасности.
Кошма пожарная и аптечка.
Камбуз,в общем то,относится к месту с повышенной опасностью...качка делает своё чёрное дело.
Ещё Аннушка со своим маслом...Ещё вытяжка,которая забивается маслом...
Так,что камбуз всегда проверяют инспекторы.Всегда.
И дрючат очень сильно и чувствительно.



Про отходы напишу,когда буду писать про мусор.Там долго и сложно.

Ну,теперь за стол...
А столы в двух помещениях...кают-компании и столовой.
Кают-компания это для господ офицеров,столовая это для братцев-матросов.
В одной кушают,ведя беседы о высоком..во второй хавают,пиздя на разные темы.
Впрочем,ножи и вилки кладут и тем,и этим)Ложку из-за голенища сапога не достаёт никто.
Кают-компания..это романтика.
Столовая... ну,вы поняли)

Кают-компания.









На этом пароходе столы сделали круглые.Так и поделились..за одним столом сидят штурманы,во главе с капитаном,за вторым - механики,во главе с "дедом"
Бывали и длинные столы.Где все за одним.Но капитан всегда в торце стола.Во главе.
Ещё есть интересность..как мне рассказывал один знакомый собутыльник капитан.
Капитан должен всегда сидеть за столом так,чтобы иллюминатор находился справа от него...видеть,что там происходит.Правило правой руки.Уж не знаю,насколько это правильно и верно...но потом стал присматриваться..и вправда,есть такое.Хотя,Может просто место себе такое..удобное выбрал)

Чай-кофе..наливаешь сам.По вкусу.



Обязательная сигнализация из машины.
И стенд с обязанностями по тревоге.



А это...это мануалы по пожарной части и спасению жизни.
Пришёл так пообедать,заодно и полистал.



Посуда хранится в буфетной.Там же и моется.
Проход из кают-компании до столовой через буфетную,камбуз и дневалку.





А это уже дневалка.Всё то же самое.
Раковины,посудомойка и шкафы для посуды.



Столовая.
Тут негласный начальник -боцман.
"Боцмана за комсостав считать,но в кают-компанию не пущать"..так завещал наш анператор Пётр.
Не знаю,какие непотребства учиняли боцмана времён Петра,но наш вполне так себе был..приличный.Коэлью читал..(хихик)

Перед обедом.Так сказать,на третье.. компот почти не варят.Соки идут.



Просто виды столовой.













То же самое..обязательное.Мануалы.





А на Новый год..тут стояла ёлка.



Ну..берём зубочистку и теперь пойдём в курилку.





Tags: жизнь корабляцкая, пароходы, фкусно жрать
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments