gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Engineering porno.Part two.Раскачка...

Ну-с...продолжим наши игры(с).
Итак,первый шок прошёл.Большие дядьки в конторе извещены о траболе...идёт интенсивная переписка на извечную тему - "Что делать?".Пикантности добавляет ночь..ну,а,чо..подвиг,он такой...он непременно ночью проистекает.Вопрос второй - "Кто виноват?" пока не поднимается.
А межу тем,выгрузка продолжается.И к утру должна закончиться.И у нас уже есть загрузка,кровь из носа,но изволь подать пароход к подъезду.
И приходит распоряжение - пока ничего не трогать - приедут страховщики.
Масло убрали,ибо пожарная безопасность...а остальное оставили как есть.И разошлись по норкам.

Дальнейшее проистекало уже в рейсе.

То,что такой дизель отремонтировать нельзя,тоже стало понятно сразу.Кто его знает,к каким подвижкам привело это происшествие.Так,что вопрос стоял такой - или замена полностью агрегата,или замена блока...внутренности и навесное оставить старое.
Что ж..приступили к проверке внутренностей..
Коленвал.













Задиры на шейке коленвала аварийного цилиндра.



Забоины на противовесах.



Противовесы можно поменять,коленвал протачивается под ремонтный размер...пока нормально.
Что там с крышкой цилиндра?
Снимаем.


И в мастерскую.
Проверка на целостность.
Но для начала демонтировать с крышки клапана.









Крышка готова к проверке.Снят нагар.





Сначала проверяемая поверхность тщательно обезжиривается,удаляется масло..
Затем по поверхности распыляется подкрашенный керосин.Керосин имеет свойство замечательно проникать в микротрещины.





А уж потом..по керосину распыляем мел.





Если на крышке есть микротрещины,то на белом фоне подкрашенный керосин проявится.
Пока ничего не видно.
Ну и ...демонтировали и втулку цилиндра.
Вид на пока ещё стоящую втулку.



Собственно,трещины видны и так.





Демонтированная втулка.Трещины в наличии.Чуген,мля..








Для приличия попшикали "суперчеком"..ну,этим набором - обезжириватель-керосин-мел.
Наглядно видна работа керосина.





Заодно и проверяем блок.





И рассматриваем зарубашечное пространство.
Где ржавчина,это водяная полость охлаждения блока.



Ну и...параллельно..по тихому начинаем всё демонтировать с ДГ.














А вообще пароход шёл на Сикку,Индия.
Впереди были пиратские районы,и нам предписали заход на Коморрские острова..принять на борт охрану.
А вместе с охраной должны были приехать и спецы по ДГ.
Жизнь налаживалась..впереди замаячила интернациональная групповуха.
Продолжение следует.



Tags: жизнь корабляцкая, как оно работает, кровь-кешки, хрясь и пополам
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments