gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Филиал ада.

Жалуешься на работу?
Мало платят?
Давай сюда...


Индустрия утилизации старых судов в Ситакунде зародилась в 1960 году. Благодаря дешевой рабочей силе и менее строгим правилам по отношению к окружающей среде, кладбище кораблей Читтагонг разрослось за очень короткое время, уничтожая деревья в прибрежных зонах масляной жидкостью, вытекающей с кораблей. Опасные испарения и копоть от сжигания материалов сильно загрязняют эту береговую зону.
На подобном кладбище кораблей заработная плата рабочего зависит от количества рабочих часов и уровня его мастерства. Здесь нет сверхурочных, больничного или отпусков. Обычно рабочий трудится 12-14 часов в день, а его зарплата варьируется с 1,5 до 3,5 долларов. Условия труда очень опасные. Правил техники безопасности практически нет. Защитной одежды или нет, или она совершенно не пригодна для работы. Каждый год случаются несчастные случаи, уносящие десятки жизней. За последние двадцать лет более 500 рабочих погибло, и еще 600 было ранено на этом кладбище кораблей.

sea06-800x522
1. Густое черное масло и сгоревшее топливо с корабля загрязняют воду в прибрежной зоне на кладбище кораблей в Ситакунде. Загрязнение здесь настолько сильное, что иногда просто трудно дышать. (Jashim Salam)


sea01 Кладбище кораблей в Бангладеш

2. Рабочие тянут на плечах кабель, чтобы связать металлические листы, срезанные с корпуса корабля вручную. (Jashim Salam)

sea02 Кладбище кораблей в Бангладеш

3. Прилив моря наполняет грязью части разбитых кораблей, и рабочим приходится вычищать эту грязь, чтобы удобнее было срезать металл. (Jashim Salam)

sea03 Кладбище кораблей в Бангладеш

4. Дети – довольно часто работают на кладбище кораблей. 40% рабочих в подобных местах разделки судов на металлолом – дети, так как детский труд обходится намного дешевле. (Jashim Salam)

sea04 Кладбище кораблей в Бангладеш

5. Дети работают бок о бок со взрослыми наравне с ними, но платят им меньше. Среди рабочих-подрядчиков по слому старых судов есть определенные группы: группа, ответственная за связывание металлических листов, группа резчиков, грузчики и другие. (Jashim Salam)

sea05 Кладбище кораблей в Бангладеш

6. Рабочие несут на своих плечах стальной лист к берегу, что очень опасно, так как если лист упадет, он может ранить или даже убить кого-нибудь из рабочих. Еще одна серьезная проблема среди рабочих, постоянно таскающих подобные грузы, – боль в спине и поражение костей и суставов. На одной из стен надпись: ваш лучший переезд и грузчики живут здесь. (Jashim Salam)

sea07 Кладбище кораблей в Бангладеш


7. Несовершеннолетний Шахидул А., работающий на кладбище по разлому кораблей, вспоминает о своей семье в крошечной комнатке во время короткого перерыва на обед. Жилищные условия для рабочих просто ужасны. 50-60 человек живут в одной непроветриваемой комнатке, в которой нет кроватей и других необходимых вещей. (Jashim Salam)

sea08 Кладбище кораблей в Бангладеш

8. «Последние три дня я не мог работать из-за температуры. А ведь мне нужно платить 350 так (около 5 долларов) каждую неделю за еду и покупать себе лекарства. Владелец платит только, если кто-то серьезно пострадал на рабочем месте. Как же мне сэкономить денег, чтобы отослать их своей семье, если я заболел», - говорит Нуур Хоссейн , рабочий по слому старых кораблей из Динаипура. (Jashim Salam)

sea09 Кладбище кораблей в Бангладеш


9. Корабль разрезают на куски вручную, причем рабочим не предоставлено нормальной защиты. Многие погибают от взрыва газовых баллонов или ядовитых паров внутри корабля. (Jashim Salam)

sea10 Кладбище кораблей в Бангладеш

10. Большие корабли сначала разрезают на две половины на мели, а затем оттаскивают на главный «двор» для дальнейшего разрезания. (Jashim Salam)

sea11 Кладбище кораблей в Бангладеш


11. Эти люди выполняют свою опасную работу без надлежащего оборудования и без защиты. (Jashim Salam)

sea12 Кладбище кораблей в Бангладеш

12. Рабочим выделено всего 30-45 минут на перерыв, чтобы принять ванну и пообедать. Обедают в очень негигиеничном месте. В меню только рис и овощи. (Jashim Salam)

sea13 Кладбище кораблей в Бангладеш

13. Рабочие по разделке старых кораблей на металлолом вычищают грязь из старого судна перед тем, как приступить к разрезанию. (Jashim Salam)

sea14 Кладбище кораблей в Бангладеш
4. Рабочие по разделке старых кораблей разговаривают со своими родными и близкими, которые живут далеко, по мобильному телефону (сломанный недавно шлейф для телефона привезли вновь прибывшие работники). Они чувствуют облегчение от столь напряженной работы, только когда слышат голоса тех, кого любят. (Jashim Salam)


И ещё немного картинок...


shipwreck-2
shipwreck-3
shipwreck-4
shipwreck-5
shipwreck-6
shipwreck-7
shipwreck-8

shipwreck-10
shipwreck-12
shipwreck-13
shipwreck-9
shipwreck-9 (1)
shipwreck-1 (1)

От себя.
Мне повезло..Я в этом месте не был.
В Бангладеше был..место само по себе..депрессивное.
А вот пароходы на гвозди ни разу не сдавал.
Продавать,да..продавали,но новому владельцу.
А вот приятель был здесь..
Рассказывал,как выбрасывают пароход на берег..просто разгоняют пароход,направляют на берег..и всё..пароход сам наползает по этой грязи.
А потом те,кто из экипажа остался..с чемоданами и сумками ползут до берега по этой вот грязищи...

Оригинал здесь -
http://bigpicture.ru/?p=22527

Ещё по теме - http://www.odin.tc/disaster/alang.asp
http://aleonkin.livejournal.com/307065.html
http://kotovski.net/kuda-uhodyat-korabli/
Tags: как оно работает, корабли и пароходы, пароходы, по миру, хрясь и пополам
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments