gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Невесты до Тимура не доплыли.

Когда началась эпоха открытий, перед мореходами весьма остро встал вопрос - Где брать жрачку?
Консервы с холодильниками ещё не изобрели, а за специями через океан на одном зерне не сильно то и доплывёшь.Можно было бы, по примеру веганов,и одной травкой питаться... ну,так и травки негде взять. Да и не очень то в море с травки ноги потаскаешь, по мачтам поскачешь. Концов синтетических да кевларовых, лёгоньких...ещё тоже не изобрели. Сизаль, бляха муха...
В море надо жрать мясо. А травка, как приятное дополнение.

Пытались выкрутится из положения по всякому. Но возможности были таки ограничены.
Живую скотину с собой брать. Скотину и птицу.
Но, сколько едоков на судне? Много. И жрать хотят каждый день.



Так, что и скотины надолго не хватало.

И шипшандлерских контор не было.

И начинался скорбут, то бишь, цинга.
В общем, не все доплывали туда, куда хотели.
Сами, поди, читали об этом. Литературы достаточно.

поэтому приходилось в рейсе заниматься самообеспечением.
Приставать к берегу, если такой случался.
Охота. Собирательство.



Мародёрство. Обмен.
Все способы хороши.
Мораль можно отбросить в сторону. Когда хочется жрать, мораль, это самое последнее, о чём можно думать. Самые высокоморальные быстро сдохли.

Но прошли века, эпоха открытий осталась далеко позади.
Проблем с питанием на борту сейчас практически нет.
Питание полноценное.
Шипшандлеры чёрта рогатого привезут на заказ, только плати.

И вот, казалось бы, ну, какой натуральный обмен сейчас?
А вот есть, существует, и отмирать не собирается.

Везут к судам всё. Алкоголь, сигареты, фрукты, овощи, рыбу, морепродукты.
А, ещё есть веяние времени, везут ещё СИМ-карты и карты-пополняшки местные.




Менялы-торговцы в Котону, Бенин.



Купил пару ананасов.
Ну, как купил? выменял.




Товар продают за деньги, но можно и обменять. Натурально.

А эти привезут нам рыбу.



На что? А предлагай, а там посмотрят.
Пустые бочки из-под масла, старая рабочая обувь и рабочие комбинезоны, просто старая одежда, пустые канистры из-под химии, лом цветного металла.
На пароходе всегда есть какое нибудь старое машинное масло. И его возьмут.
Особенно ценится дизтопливо или бензин.Это уже высшая валюта после денег.
Биржа. Базар.Цены устанавливаются, самые, что ни на есть рыночные. И цены чётко реагируют на любое изменение на рынке.
В общем, никто не запрещает тебе появится на этой бирже со своим уникальным товаром,и заявить определённую цену. А там посмотрим, котируется твой сток или нет.

Но в некоторых странах ещё продолжают привозить и живой товар.
Свиньи, козы, птица.

Как-то под один Новый год, на рейде Бирмы, собралось сразу три парохода нашей компании.
Стояли все кучно, рядом.
Шлюпки спустили, по гостям ездили.
Бухали, что уж теперь.
Тут же появился и Торгмортранс.
Пиво, дизель-бренди, бананы, арбузы, ещё какие-то овощи.
Отдельно на лодке девки и поросята.

Кому -то приходит под каску идея, купить на Новый год поросёнка. Свежина.
Угу, согласились многие, свежина. А, кто убивать будет? Кто у нас профессиональный убивец?
Курица, ещё ладно, но поросёнок... так кто убивать то будет?
Тут надо сказать, что в каждом экипаже есть особенный умелец. Он и с парашютом прыгал,и дайвер стометровый,и через Альпы Памир с одним рюкзачком...
(Про таких есть анкедот.
Ооо, раньше я вёл насыщенную и интересную жизнь Летал на планере и парашюте,опускался в глубины океана и гонял на мотоцикле и машине. Продирался сквозь джунгли и страдал от жажды в пустыне... а потом сломался телевизор,блядь
)
У нас таким был начальник рации. С его слов охотник-промысловик.В свободное от охоты время подрабатывающий начальником радиостанции. Уж сколько он тигров завалил, сколько медведей заколол. А кабанов вообще, голыми руками душил.
Но когда такого умельца берешь за зябры и просишь повторить фокус на "бис"...чаще всего услышишь невнятное бормотание, что и условия сейчас не те, да и вообще.
Но поросёнка мы всё таки купили. В складчину.
И попросили аборигенов порося заколоть. За дополнительную канистру (вы не думайте, что это мало. Те канистры на 50 литров, да ещё они и раздувают эти канистры. Так, что 70 литров туда вливается смело) дизтоплива.
Аборигены не стали кочевряжиться,быстро закололи порося, выпотрошили, а тушку передали нам.
Опаливание и разделка тушки, это всё таки не убийство, с этим мы и сами справились.
И мы похвастались всем своим соседям, что на Новый год у нас будет жареный свежий поросёнок.

Соседи сказали - вот суки - и тоже купили по поросёнку.
На одном пароходе последовали нашему примеру и попросили заколоть и разделать свина.

А на соседнем систер-шипе безумие победило здравый смысл.
Они купили живого.
И решили заколоть его сами.
Всё предсказуемо.
В час "х" убивец сослался на какое-то недомогание. Его вежливо попросили не выёбываться,и под белы рученьки препроводили на лобное место.
Вручили меч нож, и показали на жертву.
Замах, удар...рука дрогнула,кольнул куда-то не туда...кровь хлынула на палубу...порося заорало нечеловеческим голосом...следом заорала буфетчица...потом заорал капитан...потом орали все...порось,капитан,убивец,экипаж...порося вырвался и начал метаться кабанчиком по корме...и тут все начали убивать несчастного порося.
Убивали всем, что попалось под руку. Гвоздили кувалдой и охаживали досками. Там групповое убийство было. Из кабанчика, ещё живого...заживо сделали отбивную.
Вся эта пляска смерти сопровождалась дикими воплями.
На весь рейд.
Аборигены быстренько завели свою джонку и быстренько смотались от этого корабля смерти...от греха подальше. Аборигены к ним вообще потом....два дня не приплывали. Нежные оказались аборигены. Чувствительные.

Свина они всё таки убили. И, как потом рассказывали очевидцы, вся эта вакхналия - погоня за свином,убивание - настолько вымотала всех, помазанных кровью, что свин, уже без дыхания...лежал на открытой палубе ещё два часа. Убийцы не могли собраться с духом и приступить к потрошению тела.
А тропики же...+30 всё таки.
Но они всё таки успели до естественных процессов. Успели.

Происходило это в середине 90х.

А чего вспомнил то...
А вот есть у меня френд - algarphoto
Работает тоже на танкерах.
Недавно пришёл с контракта,и...пожалуйста, из его комментов в посте про скотовозы

-Накидаю чуть позже фоток козлов на танкере ;) ... не доехали - были сожраны братьями филинами )

я - Как то двусмысленно получилось....козлы на танкере)
Давай,ага)


- )) там немного по-другому было... Козлы на палубе! На палубе одни козлы!! Все кто не в машине - козлы!!! ;))

я - А донкерману..хоть разорвись,гггг..

- сидишь бывало в машине на швартовках, материшь палубных: блин, опять эти козлы....
выходишь после швартовки - глядь, а точно козлы кругом!!! ((((


И приложил фотографии :

















Ну, я думаю, он расскажет...где они взяли этих Покахонтас)


И не тигр Амур съел этих Тимуров и Тимуртесс, а филины...то бишь филиппинцы.
Эти могут, они ещё и хилерством занимаются.

Так,что...морские традиции продолжаются.
Животина на борту,натуральный обмен и прочее.

Только вот обидно, материки и острова все уже открыты. Не помародёрить.
Tags: жеже, жизнь корабляцкая, жывотина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мелочь пузатая.

    Отвлекусь немного. Много фото. Кликабельно. Всегда меня рыбаки восхищали. Как они на своих скорлупках в море ходят. В первый раз на рыбацкий…

  • Сок из коробочки.

    Когда то я написал пост "Стаканчик отвёртки" - https://gruppman.livejournal.com/162631.html Пост о необычных танкерах, перевозчиках апельсинового…

  • "Титаник" из Дании.

    В 1912 году пассажирский лайнер "Титаник" потерпел крушение в результате столкновения с айсбергом. Погибло, по разным данным, от 1495 до 1635…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments