gruppman (gruppman) wrote,
gruppman
gruppman

Лодочка...Свободное падение.

М-даа,взялся я за дело,которое очень трудно потянуть.
Это я про шлюпки.
На самом деле,рассказ и объяснения про них..должны быть намного больше.Там очень много тонкостей,и буквально про каждый узел можно написать отдельный пост.
Например,про дистанционный спуск шлюпки и дистанционную отдачу.При нагрузке и без.
Но,ладно..взялся за грудь-делай что нибудь гуж...
Поэтому,пока в общем и целом.

ну,а сейчас продолжу про шлюпки.
И небольшой апдейт для прошлого поста.
Вот так схематически выглядит танкерная шлюпка.



А теперь про шлюпки свободного падения.
Как дошли до мысли такой?

А оттого,что обычными шлюпками иногда нельзя воспользоваться.То есть,нормально спустить на воду.
Когда обычно используют шлюпку?Форс-мажор..шторм,крен..и шлюпку невозможно спустить.
Вот гифка,которая показывает,как работает гравитация для спуска обычной шлюпки,и как она работает при крене.


Видите,она просто легла на балки,если судно накренилось на правый борт.



Вот и придумали способ,когда крен не особо будет мешать.Есть опасность дифферента на нос,но резко такого дифферента не достигнешь,поэтому успеем добежать.
Так и расположили на корме.
Может стоять точно по ДП,может и бортового смещения.

Отличие от обычной шлюпки.

По снабжению и прочим требованиям...особых отличий нет.
А вот по расположению пассажиров...есть.
Там кресла.И установлены так,что сидишь лицом к корме.
И особенности посадки в шлюпку.
Прибываешь на место сбора со спасательным жилетом,но при посадке в шлюпку его не надеваешь.
Их или оставляют,или бросают в нос шлюпки.
Ну,и естественно..там всё должно быть надёжно закреплено.Почему?На ролике ниже...


Кресла все в ремнях.Пристёгиваешься сразу,как только занял место.И отдельно ремень для головы..пристегнуть необходимо тоже.Вода..она таки твёрдая.А лететь вниз..хоть и не высоко,но всё таки.А потом и удар.
Товарищи,которые имели счастье катапультироваться..рассказывали про грохот,потом очень короткую тишину...а потом удар,который ощущаешь всем телом.


Как держится?
На захватах и кронштейнах.
Захваты для крепления шлюпки,а вот кронштейны удерживают от скатывания.
Захваты.


Кронштейны.



Как спустить?
Очень легко.
Освободить найтовы..это строп,стягивающий захваты.
Залезть в шлюпку.
Закрыть все люки.
И специальным домкратом вывести шлюпку из зацепления кронштейнов.



И покатились...
Кто любит экстрим?)



Или просто..без адреналина.



На Ты-Труба ещё много роликов на эту тему.

А если проверять шлюпку и периодически её спускать на воду,такое тоже предусмотрено.
























Следующие - спасательные плоты.




Tags: жизнь корабляцкая, про моря и пароходы
Subscribe

Posts from This Journal “жизнь корабляцкая” Tag

  • Трагедия в Японском море

    А у нас продолжают искать пропавшее рыболовное судно "Восток". Нашли уже второй плотик с судна, но он тоже пустой. Да кого уже искать, и так всё…

  • Суэцкий канал. Часть 1.

    Фотопост. Много фото! Я предупредил. На судне не так много развлечений, и поэтому прохождения каких либо узкостей, тесных проливов, каналов,…

  • Суэцкая команда.

    Возник ещё вопрос - что такое "суэцкая команда" и для чего она на борту судна? При прохождении Суэцкого канала есть определённые правила,…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments